Проблема с изготовлением торгового павильона - возможности для клиента
Я 2 апреля в г. Красноярске в фирме по изготовлению строительных вагончиков заказал торговый павильон 10 кв м. С менеджером мы обговорили все размеры и определились с ценой в 105 тыс. руб. Я внес предоплату в этот же день 78 тыс. руб. Менеджер мне выдала квитанцию об оплате и бумажку, на которой прописана тех. характеристика павильона с ее подписью и печатью, на которой указан срок изготовления павильона 15 рабочих дней. 13 апреля я замерил окна, которые они привезли для монтажа и выяснилось, что они несоответствуют размерам, которые я заказывал. Это была ошибка менеджера-на что она ответила, что придется еще ждать 2 недели, пока придут новые окна, тем самым срок изготовления павильона отложется на неопределенный срок. Вопросс - Что я могу в этом случае сделать? Могу ли я забрать деньги, если они уже заказали двери и нарезали швеллера. Если они просрочат срок изготовления павильона, что я могу предпринять?
Читайте условия договора.
Спросить