Нарушение прав потребителя - проблемы с телефоном Asus и отказ в обмене без выдачи гарантийного талона и чека
15,02,2015 г. купил телефон Asus в интернет магазине ИП Канунников Сергей Константинович, в результате использования телефон стал глючить, я принес его в магазин 11,04,15 г с просьбой о замене, они его оставили на проверку мастером и в понедельник 13,04,15 г дали ответ произведена диагностика аппарата Asus, в результате которой выявлен дефект монтажа микросхемы, вызванный механическим воздействием В ОБМЕНЕ ОТКАЗАТЬ. При покупке выдали только товарный чек, ни кассового чека ни БСО по требованию не дали. Гарантийный талон так же не выдали. При регистрации телефона на офицальном сайте Asus пришел ответ что такой серийный номер уже зарегестрирован и я не могу произвести регистрацию для получения обновлений и услуг о официального производителя.
Прошу Вас помочь мне написать заявление в Арбитражный суд, чтобы наказать данного Ип, а так же заявление в налоговые огрганы для проверки недобросовестного продавца.
Исковое заявление подается в районный суд к ИП Канунников Сергей о нарушении прав потребителей...
Услуга платная.
Спросить18 п1 закона- иск к изготовителю в соответствии со ст131-132 Гпк РФ подавайте
Спросить