Заказ сайдинга не доставлен после полутора месяцев - Как вернуть предоплату в размере 70% без договора?

• г. Владимир

Заказал сайдинг полтора месяца назад сказали привезут через две недели до сих пор не привезли. Оставил предоплату 70%. Договора нет есть чек что я могу сделать могу ли я забрать деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете предъявите письменную претензию.

Спросить
Елена
26.12.2015, 18:12

Заказанные ворота не поступили даже спустя 2 месяца - как поступить и можно ли вернуть предоплату?

Заказали ворота. По договору через месяц привезут. Прошло 2 месяца ворот все нет. что делать? Могу ли я не отдавать оставшиеся деньги если привезут. И могу ли забрать предоплату по воротам в связи невыполнения договора.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
25.04.2014, 14:26

Задержка в поставке межкомнатных дверей после предоплаты - как вернуть деньги и решить проблему?

Заказали межкомнатные двери (большой заказ 7 дверей) Попросили внести предоплату 50% от суммы заказа. Обещали привезти заказ через неделю. Двери не везут и постоянно кормят завтраками. Сил и времени больше ждать нет. Могу ли я получить свои деньги назад? (в магазине не отдают, говорят что вот-вот привезут) Договор не оформлялся, есть только перечень поставляемых дверей сумма к оплате и квитанция об оплате предоплаты. Что делать?
Читать ответы (5)
Василий
02.11.2013, 17:05

Проблемы с доставкой автомобиля - могу ли вернуть предоплату?

В автосалоне сделал предоплату дали справку по предоплате, приходный ордер, кассовый чек копию птс договор не заключен сказали авто на складе через 3 дня привезут но тянут уже неделю могу я забрать предоплату.
Читать ответы (2)
Марина
13.03.2021, 15:47

Задержка установки натяжного потолка - что делать и куда обратиться?

Заказала натяжной потолок, сказали привезут и установят через 2 недели. Прошло уже 2 месяца и о сих пор не привезли. Звоню хозяйке то трубку не берет, то обещает привезти и тишина. Куда обратиться?
Читать ответы (4)
Александр.
25.05.2020, 08:17

Проблемы с покупкой спального гарнитура - как вернуть бракованную мебель и получить деньги назад?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?
Читать ответы (7)
Анна Васильевна
16.10.2014, 06:35

Нарушение срока доставки мебели - возможность взыскания неустойки с продавца

Заказали мебель 06.09.14, сделали предоплату, по договору срок доставки - 14 дней, однако 10.10.14 (то есть спустя больше месяца) выяснилось, что фабрика не справляется, и мебель привезут только через полторы-две недели. Торгующая организация говорит, что они всего лишь продавцы, и не могут отвечать за работу фабрики, и предлагают просто забрать деньги, если не хотим ждать. Есть ли основания для взыскания с продавца неустойки и как это сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.11.2016, 09:23

Несоблюдение сроков доставки - возможность отказа от заказа и возврат предоплаты

В магазине заказали стенку, сказали привезут через 2 недели, не привезли. А когда позвонили, там сказали, читайте договор и положили трубку. В договоре указанно, доставка от 2 недель до 90 дней. 24 ноября сказали, что 25 привезут на склад и 28 ноября доставят. Сегодня позвонили в магазин, там в очередной раз нахамили и сказали ждите, как в договоре на 90-ый день привезем. Возможно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату?
Читать ответы (3)
Максим
12.02.2016, 12:39

Проблемы с заказом - предоплата наушников, но доставка задерживается без информации

Заказал наушники, внес 100% предоплату. Должны были привезти в течении полутора месяцев, но прошло уже три и до сих пор не могут сказать, когда мне их привезут и привезут ли. Договор не заключал, только приходник.
Читать ответы (1)
Яна
15.07.2016, 13:49

Заказ душевой кабины - оплатили, но проблемы с доставкой и ценой

Заказали душевую кабину, оплатили полностью в магазине, на руках только товарный чек. в срок доставки позвонили, сказали пришла с битым стеклом... обещали через неделю привезти... Через неделю не привезли и сказали не привезут, как оказалось они подорожали и если привезут по другой цене... можно ли что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Люция
15.09.2015, 23:03

Как вернуть предоплату за печь, заказанную без заключения договора?

Заказали печь, внесли предоплату, есть квитанция, договор не был заключен, сказали, что привезут в течении 2-х недель, не везут уже более месяца, хотим отказаться, как вернуть предоплату, без договора.
Читать ответы (1)