Мы услугу оказали, волосы не испортили она оплатила, тем самым соглашаясь с результатом (наше мнение) Что можно ответить?

• г. Москва

Добрый день. Ситуация следующая: клиентка хотела окрашивание в стиле амбре, что подразумевает осветление волос, мастер ее предупредила, что с первого раза осветлить до желаемого тона нельзя, т.к. можно испортить волосы, и предложила провести окрашивание согласно технологии окрашивания волос такого типа, клиентка согласилась. Мастер работу выполнила, клиентка оплатила и ушла. Спустя несколько часов она стала предъявлять мастеру претензии что ее не устраивает результат и хочет исправить уже бесплатно, грозясь испортить репутацию нашего салона. Как нам быть? Мы услугу оказали, волосы не испортили она оплатила, тем самым соглашаясь с результатом (наше мнение) Что можно ответить?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Катерина
07.04.2014, 12:07

Раскрытие правды - Доказательства качественного окрашивания волос и опровержение негативных отзывов клиентки в салоне красоты

Сложилась спорная ситуация в сфере обслуживания: неудачное по мнению клиента окрашивание волос, на основании которой клиентка пытается испортить репутацию салона красоты, публикуя отрицательные отзывы, не соответствующие действительности (она обижена тем, что ей не сделали бОльшую, чем сделали скидку). У нас есть фото до окрашивания и после, свидетельствующие о том, что окрашивание сделано хорошо, красиво, грамотно. Лица на фото практически не видно, только волосы. Можем ли мы без разрешения клиентки выложить эти фотографии в процессе дискуссии, чтобы продемонстрирвоать, что клиентка, мягко говоря, искажает истину?
Читать ответы (2)
Елизавета
25.07.2022, 09:30

Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Анна
18.09.2018, 10:50

Клиентка просит возврат денег после окрашивания волос, утверждая, что цвет не соответствует ожиданиям и услуга некачественна

Мастер парикмахер выполнил окрашивание, клиент ушёл довольный. Через 3 дня пишет Клиентка, что цвет смылся и он совсем не такой как на картинке которую хотела. Просит о возврате денежных средств в 50 % стоимости. Что цвет не тот и услугу некачественного окрашивания испортила ей волосы.
Читать ответы (2)
Виктория
08.10.2014, 08:43

Клиентка заявляет претензию о повреждении волос при осветлении и требует компенсацию

Клиентка написала претензию: что испортили волосы сожгли осветлением, хотела перекраситься в блондинку из шатенки. Настаивала на этом. Технология была соблюдена. Просит вернуть деньги. Претензия к управляющей, что мы ей обещали что волосы не испортятся но разговор шел о том что волос может обламаются. Причем в жалобе пишет что претензий к мастеру нет. что ответить на такую претензию.? волос стал жестким, но это логично, используем только сертиф продукцию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
27.10.2016, 16:24

Вопрос возврата денег за некачественные парикмахерские услуги

Возможно ли вернуть деньги за оказанные парикмахерские услуги. 26.10.2016 г. я была в салоне красоты, выполнялось окрашивание волос. Перед началом работы я показала мастеру фотографии, чтобы я хотела. Мастер против не была, ничего отличного от фото не предложила. Предложила убрать длину, показала сколько, я согласилась. Предупредила, что стрижка оплачивается отдельно. Волосы мне уложили, завили, я сразу не обратила внимания на то, что волосы намного короче, чем мы договаривались. После завершения работ, я всё оплатила. По приезду домой, заметила, что волосы с розовым отливом, об этом мы не договаривались вообще, плюс длина волос отлична от нашего договора с мастером.
Читать ответы (1)
Анна
18.04.2019, 16:10

Претензия от потребителя салон красоты.

В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.
Читать ответы (11)
Анна
24.09.2021, 17:19

Некачественное окрашивание волос - Мастер не явился на встречу, сорвал цену и повредил волосы - как вернуть деньги?

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?
Читать ответы (1)
Мария
19.06.2019, 22:01

Окрашивание волос до белого - предупреждение клиентки и необходимость согласия родителей

Я парикмахер. Клиентка хочет совершить окрашивание волос (осветлить до белого), ранее уже есть осветление. Я предупредила ее, что может отвалится или стать хуже качество волос. Девушка подросток 15 лет. Мой Вопрос: Мне нужно взять расписку с мамы девочки об оказании услуги. Чтоб в дальнейшем не было притензий?!
Читать ответы (1)
Антонина Александровна
28.08.2018, 16:01

Клиент с жалобой на окрашивание волос и требованием возврата денег - Как правильно реагировать и защититься?

Я оказала услугу в окрашивании волос. Клиент ушел довольный с натуральным цветом 18 авг.. 22 числа, вечером она присылает фотографии с плохим освещением, утверждая, что волосы рыжего цвета. Она настойчиво просит вернуть деньги за два окрашивания и сделать ей окрашивание заново. Коллеги подтвердили, что цвет натуральный. Предлагали варианты на бесплатное окрашивание, в итоге я отдала полную стоимость услуги. Она написала жалобу и хочет довести дело до суда! Утверждает что я красила другой формулой. Договор я с ней не подписывала. Как реагировать на жалобу. Она сама адвокат и это похоже на шантаж и мошенничество?
Читать ответы (2)
Светлана
11.04.2021, 16:26

Как защитить себя от требований вернуть деньги за сложное окрашивание волос, если клиентке не понравился цвет?

Сделала сложное окрашивание, по технологии, волосы в отличном состоянии, не подошёл цвет, клиентка требует вернуть деньги. Как защитить себя? Обязана ли мастер вернуть деньги? Окрашивание без пятен и повреждений кожи, волоса, т.е без вреда.
Читать ответы (3)