Подарил старшему сыну машину. 8 апреля хотели сделать ОСАГО. Начали навязывать доп. услуги. Потом агент сказал - подождите.

• г. Йошкар-Ола

Здравствуйте. Подарил старшему сыну машину. 8 апреля хотели сделать ОСАГО. Начали навязывать доп. услуги. Потом агент сказал - подождите до 12 апреля, возрастет базовый тариф, отменятся доп. услуги. В итоге пришли сегодня. Базовый тариф подняли, но доп. услуги продолжают навязывать:) Без доп. услуг - нет бланков. Что делать?

Читать ответы (0)
Людмила Николаевна
18.01.2015, 18:43

При оформлении полиса ОСАГО страховщики продолжают навязывать страховать дополнительные услуги, Что делать и полис нужен срочно.

При оформлении полиса ОСАГО страховщики продолжают навязывать страховать дополнительные услуги, Что делать и полис нужен срочно.
Читать ответы (1)
Алевтина
21.04.2015, 10:18

Подключение услуги вместо замены тарифа - как вернуть старый вариант и преодолеть проблему?

Договарились о подключении услуги к имеющемуся уже тарифу, но в итоге оказалось, что подключили не услугу, а заменили наш тариф на другой. Старый возвращать отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
25.09.2015, 17:49

Проблема с отменой дополнительной услуги на сайте Победы - что делать?

Помогите. На сайте авиаперевозчика была акция. Купила билет по тарифу невозвратный. В тариф входит стоимость билета и топливный сбор. К нему за доп плату купила доп услугу провоза доп багажа. Оформила. Потом поняла, что услуга не нужна... сделала возврат доп услуги, а они выставили комиссию за отмену в сумме стоимости этой доп услуги. Как теперь быть? Авиаперевозчик Победа.
Читать ответы (1)
Юлия. Юрьевна
12.10.2014, 10:55

Проблемы с оформлением путевки в рассрочку и насильственными услугами - можно ли отменить заявку и обратиться в другой банк?

Вчера оформили путевки в рассрочку. Нам директор тур фирмы написал одну сумму и сказал, что нечего больше не переплачивать. В альфа банке нам навязывали страховку мы отказались. Потом начали навязывать услугу 'личный хранитель' мы сказали оформите нам просто рассрочку, без всяких услуг. На что нам ответили, что без этой услуги банк нам не одобрил кредит. Мы согласились. И начали расчёт в итоге мы получается 3 тысячи переплачиваем. Меня это не устраивает. Позвлнив на горячую линию, мне сказали что счёт откроют только в понедельник 13.10.14. Можно ли мне отменить заявку на рассрочку? И оформился в другом банке?
Читать ответы (1)
Валерий
15.09.2021, 17:51

Незаконное обогащение - кто виноват в списании за новый тариф, не оказав услугу по старому?

Заплатил МТС за услуги связи. Т.к. авансовый метод, то списали за месяц вперед. Тут-же решил поменять тариф, списали за новый тариф. В офисе МТС спрашиваю почему, услуга ведь по старому тарифу не оказана. Они объясняют, продаем авансом пакет услуг, а использовали или нет ваши проблемы. Говорю получается переводя на новый тариф вы лишаете меня возможности получить услугу по старому тарифу, а деньги взяли, получается незаконное обогащение. Вопрос: Кто прав?
Читать ответы (1)
Миляуша
13.08.2016, 10:28

Как решить проблему с оформлением страховки для автомобиля в посёлке Уруссу?

Мы хотели застраховать машину в посёлке Уруссу нам сказали нет бланков, сказали что этим занимаются агенты, мы обратились к агентам они нам навязывают другие услуги которые мы не хотим, если мы отказываемся они сразу говорят нет бланков идите, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
08.04.2014, 18:37

Как вернуть деньги за навязанные дополнительные услуги по ОСАГО и права потребителей в данной ситуации?

Скажите пожалуйста как мне вернуть деньги за доп. услуги по ОСАГО? Дело в том что в нашем городе страховые компании отказываються страховать автомобиль по ОСАГО без доп. услуг. Они ссылаются на какое то распоряжения своего руководства, хотя я слышал, что они не могут навязывать дополнительные услуги. Так как страховка мне нужна, мне пришлось переплатить еще и за страхование жизни. Подскажите, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Усов Алексей Юрьевич
25.10.2015, 18:31

ООО Интерсвязь отключило бесплатную услугу eMule без предупреждения - как вернуть прежние договоренности?

Имею договор с ОООИнтерсвязь. Регулярно и в срок оплачиваю предоставляемые услуги по тарифу Базовый. При заключении договора в 2009 г. и до 22 октября 2015 г. ОООИнтерсвязь предоставляла БЕСПЛАТНУЮ услугу eMule и возможность БЕСПЛАТНОГО обмена файлами на форуме Интерсвязи. Теперь эта услуга без предупреждения и уведомления отключена. Что бы возобновить эту услугу, представители Интерсвязи требуют перейти на другой тариф (конечно, более дорогой!). Причем нигде, ни на официальном сайте Интерсвязи, нигде еще нет уведомления о том, что сейчас эта услуга привязана к ОПРЕДЕЛЕННЫМ тарифам. Считаю действия ОООИнтерсвязи односторонним нарушением договора и попыткой навязать потребителю ненужные ему услуги. Что мне предпринять, что бы вернуть первоначальные договоренности с Интерсвязью?
Читать ответы (2)