Обратилась для обмена в магазин на аппарат более дорогой, но с хоррошими камерами, мне отказали.

• г. Западная Двина

Купила смартфон Флай, в магазине мне продавцом не была представлена исчерпывающая информация о товаре, не была произведена проверка всех его функций, гарантийный талон, в котором указано, что « проверка качества изделия в моем присутствии произведена, претензий нет» мною не подписан, только дома обнаружила, что видеокамера ужасного качества, фронтальная тоже. Обратилась для обмена в магазин на аппарат более дорогой, но с хоррошими камерами, мне отказали. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Можете написать им заявление на возврат или обмен - обязаны рассмотреть в течении 10 дней. Можете пойти на экспертизу, если будет доказано, что товар ненадлежащего качества, пишете на возврат. А можете и в РосПотребНадзор обратиться

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

В том случае, если видеокамеры не имеют неисправностей, а просто соответствуют заявленным в технических характеристиках телефона требованиям (то есть они и должны быть не слишком хорошие), то обменять Вам телефон не удастся.

Спросить