Здравствуйте, вот такая у меня проблема: Вы задавали вопрос 31.03.2015 на сайте БИНБАНКа:
Здравствуйте, вот такая у меня проблема: Вы задавали вопрос 31.03.2015 на сайте БИНБАНКа:
доброго времени суток. произошла такая ситуация: случилось списание денег с карты, но денег банкомат не выдал ( ростбанк) было это еще 06.03.2015 и до сих пор деньги не вернули.
специалист ничего внятного объяснить не может, а только то,что таке вопросы решаются в течении 32 дней, претензионный отдел говорит тоже самое и объясняет нуждой провести расследование. какое еще расследование? если представители ростбанка(банкомат где произошло списание)уже 10.0.2015 принесли не извинения и подтвердив,что списание было,но денег я не получил.
P.S. сам виноват что снимал в стороннем банке, но там на экране была реклама бинбанка,да и со своей стороны они сделали вс оперативно.
ОЧЕНЬ Я НЕ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ ОООБИНБАНК
Ответ Банка:
Уважаемый Николай Вячеславович!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при сбое банкомата стороннего Банка при снятии денежных средств с карты нашего Банка проводится претензионная работа в рамках правил платежной системы, в которой участвуют два Банка. Установленный срок претензионной работы в данном случае, действительно, составляет 32 календарных дня.
По результатам рассмотрения заявления с Вами свяжутся сотрудники Банка. Просим ожидать их звонка.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
ОАО «БИНБАНК» время прошло, а ответа нет