Здравствуйте, вот такая у меня проблема: Вы задавали вопрос 31.03.2015 на сайте БИНБАНКа:

• г. Москва

Здравствуйте, вот такая у меня проблема: Вы задавали вопрос 31.03.2015 на сайте БИНБАНКа:

доброго времени суток. произошла такая ситуация: случилось списание денег с карты, но денег банкомат не выдал ( ростбанк) было это еще 06.03.2015 и до сих пор деньги не вернули.

специалист ничего внятного объяснить не может, а только то,что таке вопросы решаются в течении 32 дней, претензионный отдел говорит тоже самое и объясняет нуждой провести расследование. какое еще расследование? если представители ростбанка(банкомат где произошло списание)уже 10.0.2015 принесли не извинения и подтвердив,что списание было,но денег я не получил.

P.S. сам виноват что снимал в стороннем банке, но там на экране была реклама бинбанка,да и со своей стороны они сделали вс оперативно.

ОЧЕНЬ Я НЕ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ ОООБИНБАНК

Ответ Банка:

Уважаемый Николай Вячеславович!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при сбое банкомата стороннего Банка при снятии денежных средств с карты нашего Банка проводится претензионная работа в рамках правил платежной системы, в которой участвуют два Банка. Установленный срок претензионной работы в данном случае, действительно, составляет 32 календарных дня.

По результатам рассмотрения заявления с Вами свяжутся сотрудники Банка. Просим ожидать их звонка.

Благодарим Вас за обращение. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,

ОАО «БИНБАНК» время прошло, а ответа нет

Читать ответы (0)