Моноблок не подлежит ремонту - проблема с гарантийным ремонтом и требование возврата в магазин
Сдал моноблок в гарантийный ремонт, в магазин в котором его покупал. По истечении 45 дней мне сообщили что моноблок ремонту не подлежит и выдали акт дефектовки. Я подал претензию в магазин с требованием вернуть мне мой моноблок в том состоянии, в котором он был принят в ремонт. На что был получен ответ, что требования о возврате не могут быть удовлетворены. Я связался по телефону с сотрудником компании, на что мне ответили что они возвращать моноблок не будут (что он стал собственностью компании) и предложили вернуть денежные средства за товар, обменять товар с доплатой. Данный моноблок снят с производства и предоставить такойже магазин не может, а цены выросли в 2 раза. Правы работники компании или нет? И что мне дальше делать? Я хочу получить свой товар назад.
Скорее всего, когда вы подписывали акт о неремонтопригодности и получали его на руки вы упустили, что автоматически указывайте на то, что не имеете претензий по поводу проведенного исследования и проведенных "работ по гарантийному ремонту" (например диагностика) также в этих актах пишут согласие, что с момента подписания сданный товар переходит в собственность компании. (это стандартна форма таких актов). По сути если в акте все это указано, то вы добровольно передали товар и требовать назад его не имеете права.однако одно из прав потребителей- это производство ремонта за свой счет с отнесением расходов на продавца. смело требуйте возврата товара через суд,
СпроситьСаров - онлайн услуги юристов
