Проблема с неисправной клавишей на купленном смартфоне - последующие шаги и ожидания
У меня такая ситуация. Купил смартфон в магазине DNS (8.04.15), читая форумы о телефоне начал немного разбираться в нем. Через 4 дня после покупки выяснилось, что одна из клавиш у меня не работает. Принес телефон в магазин (12.04.15), объяснил ситуацию, сравнили с подобным телефоном, подтвердилось, что проблема в кнопке. Продавец дал мне визитку их СЦ и направил туда. Ему я сказал про 14 дней, на что получил ответ-только после СЦ мы вам поменяем если будет нужно. Отнес телефон в СЦ (12.04.15), забрали, составили акт, на вопрос сколько займет времени, получил ответ-до 20 дней. Подскажите пожалуйста, какие будут дальнейшие события с телефоном? То что я совершил ряд ошибок уже понял, почитав немного у вас на сайте (не составил претензию в письменной форме). Теперь мне остается только ждать заключения СЦ и не каких претензий сейчас уже не придъявить? И еще вопрос: в накладной из СЦ у меня указано, что товар принимается для проведения проверки качества, я понимаю что ни каких ремонтов с ним не будет?
Здравствуйте!
Ничего страшного Вы еще не сделали. При рассмотрении вопросов о возврате денежных средств/обмене товара Вам должны были предложить пройти проверку качества, что Вы своевременно и сделали.
Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от того, что покажет данная проверка качества.
Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!
Спросить