Как законно установить шлагбаум на въезде в деревню для ограничения проезда строительной техники и улучшения условий жизни
Пожалуста как законно установить шлагбаум привъезде на улицу в деревне так как через нашу улицу ездит вся строительная техника самосвалы и т.д. которая возит стройматериалы в конец деревни на поле где проходит стройка... Вся пыль на окнах наших домов дышать нечем и дорогу по улице всю разбили.
Добрый день! Нужно обратиться в администрацию района и попросить установить шлагбаум.
СпроситьЯвляюсь владельцем частного дома. На нашей улице 10 домов. Мы с соседями собрали средства и провели ремонт дороги на нашей улице. Ремонт дорогостоящий, положили асфальт. На Нашу улицу въезд с дороги общего пользования. Она грунтовая. За нашей улицей начали стройку. Эта новая улица проходит параллельно дороги общего пользования и имеет свой отдельный выход на центральную асфальтированную дорогу. Но те собственники не хотят ремонтировать свою улицу им удобней ездить по нашей отремонтированной дороге. Имеем ли мы права установить шлагбаум на въезд на нашу улицу с целью сохранения дороги сделанной на наши личные средства. На какие правовые акты можно сослаться. И куда обратится. Спасибо 1
Если дорога в собственности, то можете поставить шлагбаум, в противном случае нет. Вы можете попробовать компенсировать затраты на ремонт дороги.
СпроситьУ нас широкая улица, ужасная дорога засыпана администрацией гравием. Пыль ужасная. Мы хотим улицей скинутся и постелить асфальт. Но для этого установить шлакбаум в конце улице, так как она сквозная и через неё большой поток грузовых машин. Но, если установить шлакбаум он не препятствует для людей за ним, у нех есть свой заезд на их улицу. Вот я хочу узнать куда мне обращаться и где брать разрешения на установку шлакбаума?
Какие нормы существуют при прокладки дорог рядом с частными жилыми домами в сельских поселениях? Проблема состоит в следующем: на нашей улице в деревни расположено 4 дома, так как она у нас идет паралельно центральной дороги в деревни и является тупиковой (упирается в участок соседа). Между нашими домами есть прожег (улица шириной в 6 метров от забора до забора) и по этой дороге мы ходили купаться на озеро (пешеходная зона была, так как в конце этого прожега у нас озеро. На соседнем поле один товарищ построил дом, это от нас примерно метров 800 может больше, к его дому с трассы, которая проходит между полями есть съезд, но дорогу Администрация пока не делает там (мало домов построили), хотя по ген. плану застройки поля дорога к новым домам проходит сразу при съезде с трассы. Но этот товарищ оформил на себя какое то разрешение на прокладку дороги к новым домам (новая застройка поля) и приехал к нашим домам (это ехать через всю деревню, съезжать с центральной дороги в деревне (там соблюдены все нормы - до домов метров по 10 с каждой стороны газоны и только потом заборы домов) к нам в улицу где между нашей переднейзадней час.
Здравствуйте!
Действуют Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89*
"Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"
(утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78)
изучите их, в частности
6.1. При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.
6.2. Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать, мин, для городов с населением, тыс. чел.:
2000 ...................................... 45
1000 ...................................... 40
500 ....................................... 37
250 ....................................... 35
100 и менее ............................... 30
Для ежедневно приезжающих на работу в город-центр из других поселений указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза.
Для жителей сельских поселений затраты времени на трудовые передвижения (пешеходные или с использованием транспорта) в пределах сельскохозяйственного предприятия, как правило, не должны превышать 30 мин.
Примечания:
1. Для городов с численностью населения свыше 2 млн.чел. максимально допустимые затраты времени должны определяться по специальным обоснованиям с учетом фактического расселения, размещения мест приложения труда и уровня развития транспортных систем.
2. Для промежуточных значений расчетной численности населения городов указанные нормы затрат времени следует интерполировать.
6.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200-250 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений.
Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения, и транзитных определяется специальным расчетом.
Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий, но не более чем на 20%.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте.Требования закреплены сводом правил СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Данный СНиП утвержден приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820. В таблице № 7 указаны категории дорог и улиц и их основное назначение, а в таблице №№ 8 и 9 их расчетные параметры.
СпроситьЗдравствуйте! Основываться нужно на СНиП утвержден приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820. В таблице № 7 указаны категории дорог и улиц и их основное назначение, а в таблице № 8 и 9 их расчетные параметры.
СпроситьДобрый вечер. Нормы установлены в снип . Градостроительство . Планировка и застройка городских и сельских поселений. Постановление гостроя ссср от 16.05.1989 #78 Также стоит обратится в прокуратуру по вопросу соблюдения соседом строительных норм и правил .
СпроситьОбратитесь в прокуратуру ,ст.10 Закона О прокуратуре и администрацию, ст.2 Закона № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан
Есть строительные нормы и правила, ими следует руководствоваться.Имейте ввиду, что они носят рекомендательный характер.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СНиП 2.07.01-89*
МОСКВА 1994
утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78
п.6.1,6.2, Таблицы 7,8,9
СпроситьЗдравствуйте. Это установлено в Своде правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820)
11.4 Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице 7.
СпроситьСуть вопроса: товарищ который построил дом на соседнем поле, дорогу подъездную к дому хочет сделать через нашу тупиковую улицу, это надо объехать половину деревни и потом проехать через нас ( улица между домами от забора до забора 6 метров) . Имеет ли он право прокладывать дорогу через нашу улицу, между домами расстоянием в 6 метров, которая к тому же пройдет через пляжную зону вдоль озера и пропускная способность этой дороги будет ( все дома которые хотят построить на соседнем поле , их там уже с десяток есть) а дороги на их поле нет, грунтовая дорога. К тому же между нашими домами улочка в 6 метров шириной и всего 4 дома стоят( я уже писала- тупиковая улица) , у нас в двух домах между которыми этот товарищ хочет проложить дорогу, по трое детей мы многолетние мамы и получится что детей нельзя выпустить за ворота дома так как сразу будет идти дорога для машин. Они нам всех детей передавят. Какие нормы существуют в жилых частных домах, что мы можем ответить комиссии которая приедет в Администрации( нам сегодня заявили, что они сделают дорогу между нашими двумя домами, где расстояние 6 метров) На какой закон, нормы, Снипы мы можем сослаться и посмотреть имеют ли вообще право делать дорогу около наших домов, когда по ген. плану застройки она должна идти вообще в другом месте. Просто этот товарищ решил что ему ближе и удобнее ездить здесь к дому, и самое главное меньше всего затрат на дорогу, так как мы с годами сами за свои деньги, не администрация и никто другой отсыпали эту улицу, чтобы не тонуть в грязи и дети могли ездить на велосипедах. Помогите пожалуйста и подскажите как нам быть!
СпроситьУ меня дача в деревне Ярославской области. От деревни до административного центра 3 км. Никакой дороги нет, одно направление. Часть этой дороги проходит по полю, которое окружает всю деревню. Частный собственник этого поля запрещает жителям деревни ездить по его территории, а предлагает ездить в объезд 10 км, где дороги также нет. Езжу из Москвы в деревню уже 20 лет. Дорога до административного центра всегда была, однако сейчас в реестре дорог она не значится. Что делать? Как легализовать нашу дорогу до административного центра, где магазины, автобусная станция, медпункт, аптека и. конечно, администрация, которой на нужды дачников и коренных жителей деревни наплевать. Спасибо за совет.
Через деревню по деревенской грунтовой дороге, сокращая путь проезжают большегрузные автомобили, возящие стройматериалы для строящегося невдалеке котетжного поселка. Данный автотранспорт создает шум загрязненность воздуха, разбил деревенскую дорогу, отремонтированную за счет жителей деревни, создает угрозу здоровью и жизни детей, проживающих в деревне. На общем деревенском сходе хотим постановить запретить проезд через деревню указанного транспорта и установить шлагбаум. Можем ли мы это сделать и законно ли это. Каким нормативным актом регламентируется правило передвижения по деревенской дороге.
Самостоятельно вы не можете это сделать. Для разрешения данного вопроса вам следует обратиться в органы ГИБДД.
СпроситьДеревня.40 км от москвы. Через деревню проходит федеральная трасса. А второстепенные улицы без дороги. При запросе в администрацию было сказано-поставлены в долгосрочный список. На ремонт дороги. И то, так как на улице нет прописанных, возможно дорогу делать не будут. Это нормально? Как с ними бороться? Улица жилая, только не прописанная.
если смотреть на вещи реально то Вы никак не сможете бороться Приоритет по ремонту дорог определяет местная администрация И никакая прокуратуру в этом вопросе вам не поможет
СпроситьКупили участок земли, дорого к нему проходит через деревню, и относятся наши участки к этой деревне. Жители деревни перекрывают нам проезд к нашим участкам, мол против они что бы мы через них ездили. Имеют ли они на это право и как с этим бороться, по сути мы тоже эта же деревня, только самый её конец.
В соответствии с п.п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них.
Таким образом, Вы вправе обратиться в администрацию сельского поселения для устранения препятствий к проезду на Ваш земельный участок.
СпроситьМы хотим установить шлагбаум на улице в закрытом коттеджном поселке, на своей улице в количестве 10 домов мы отсыпали и делали дорогу за свой счет, теперь машины с поперечных улиц ездят по нашей дороге, хотя проезд есть с другой стороны, но люди не хотят там ездить, потому что там дорога в ужасном состоянии. Как законно нам это сделать.
Если это частная дорога, то можно спокойно поставить шлагбаум, если поселка, то тут всё не так просто.
СпроситьЕсли все жители Вашей улицы согласны и администрация коттеджного поселка не против, то вы можете установить шлагбаум. Однако, установка шлагбаума не должна нарушать действующих Правил пожарной безопасности. Ко всем эксплуатируемым зданиям должен быть обеспечен свободный подъезд (п. 310 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 (далее - Правила противопожарного режима)).
Кроме того, система противопожарной защиты в случае пожара должна обеспечивать автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, ворот, ограждений и иных технических средств, установленных на проездах и подъездах.
СпроситьКак действовать в нашей ситуации. Наша деревня расположена в стороне от дороге, через деревню проходит только наша внутренняя дорога-грунтовая. В 2007 г. как оказалось за нашей деревней был продан участок под строительство СНТ, в. 2014 г. появились хозяева этой земли, и как оказалось подъезда к их участкам нет. Они требуют проезда через нашу деревню, но т.к. дорога не предназначена для проезда тяжелой техники, мы хотим установить шлакбаум. Как нам правильно это сделать? Спасибо заранее.
Прошу подсказать ответ по следующей ситуации.
1. Можно ли в деревне без согласия жителей улицы (проведения собрания) проложить по ней сквозную автомобильную дорогу? По этой улице уже есть дорога без покрытия, которая выходит на трассу. По этой дороге часто сквозным проездом на большой скорости ездят автомобили, в том числе и грузовые. Летом пыль и реальная опасность для людей и домашних животных. Я уверен, что после укладки покрытия поток автомобилей только увеличится.
При этом есть альтернативная грунтовая дорога в объезд деревни.
2. Можно ли сделать дорогу тупиковой, запретить сквозной проезд по этой улице, при наличии других объездных путей? Или как-то оспоррить проект строительства такой дороги через деревню? Что для этого нужно сделать?