Не поставили печать в трудовую при увольнении, несет ли за это ответственность работодатель?

• г. Москва

Не поставили печать в трудовую при увольнении, несет ли за это ответственность работодатель?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

В случае обнаружения ошибок в трудовой книжке в нее вносятся исправления.

Исправления могут внести:

- виновная организация, допустившая ошибку;

- новый работодатель.

Новый работодатель вносит исправления на основании официального документа организации, допустившей неточность (п. 27 Правил ведения и хранения трудовых книжек).

Новый работодатель может внести запись на основании соответствующей справки с предыдущего места работы работника. Исправления вносятся в порядке, установленном разд. III Правил ведения и хранения трудовых книжек.

Если запись об увольнении с предыдущего места работы не заверена печатью, то нынешний работодатель не имеет права поставить свою печать. В этом случае работнику лучше обратиться в отдел кадров организации, которая завела ему трудовую книжку, с просьбой поставить печать.

С уважением А.Э.С.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Сергей, за то, что работодатель не поставил печать в трудовую он не подлежит привлечению к ответственности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов