Не поставили печать в трудовую при увольнении, несет ли за это ответственность работодатель?
Не поставили печать в трудовую при увольнении, несет ли за это ответственность работодатель?
Здравствуйте!
В случае обнаружения ошибок в трудовой книжке в нее вносятся исправления.
Исправления могут внести:
- виновная организация, допустившая ошибку;
- новый работодатель.
Новый работодатель вносит исправления на основании официального документа организации, допустившей неточность (п. 27 Правил ведения и хранения трудовых книжек).
Новый работодатель может внести запись на основании соответствующей справки с предыдущего места работы работника. Исправления вносятся в порядке, установленном разд. III Правил ведения и хранения трудовых книжек.
Если запись об увольнении с предыдущего места работы не заверена печатью, то нынешний работодатель не имеет права поставить свою печать. В этом случае работнику лучше обратиться в отдел кадров организации, которая завела ему трудовую книжку, с просьбой поставить печать.
С уважением А.Э.С.
СпроситьУважаемый Сергей, за то, что работодатель не поставил печать в трудовую он не подлежит привлечению к ответственности.
Спросить