Проблемы с качеством сумки - возвращенная после первой экспертизы, повторное обращение и ответственность продавца
4 января купила сумку за 10 000, в течение месяца краска на углах сумки и на ручках обтёрлась, отнесла в магазин, её взяли на экспертизу, после экспертизы благополучно вернули обратно, типа дефектов покраски не обнаружено и потёртости естественные! Теперь, спустя 3 месяца со дня покупки (исключая 3 недели экспертизы) сумка протёрлась очень существенно. Как мне поступить в дальнейшем? Товар по сути ненадлежащего качества и кто это должен подтвердить? Мне её нужно сдать на повторную экспертизу? Самой или снова в магазин? С ув Оксана.
Здравствуйте! Вам нужно
1. написать в магазин письменную претензию с требованием о возврате денег в течение 10 дней.
2. по истечение срока подать иск в суд.
Вы вправе взыскать 10 000 (цену товара) + до 10 000 (пени по закону за просрочку возврата денег), компенсацию морального вреда (50 000 - 80 000),
судебный штраф 50 % от взысканной суммы (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей), оплату судебных расходов на адвоката на основании ст. 100 ГПК РФ, расходы на экспертизу.
Если нужна помощь, звоните 981-29-69, расскажем все подробно.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблема с дорожной сумкой - что делать, если продавцы не решают вопрос
Может ли магазин отказать в возврате денег за сумку с разорванным швом?
Купила замшевую сумку, через неделю попав под дождь обнаружила, что сумка линяет (покрасилась светлая куртка и перчатки).
Как оформить расписку при возврате кожаной сумки с дефектами и требовании расторжения договора купли-продажи?
Купленная в октябре кожаная сумка облезла и распалась - можно вернуть деньги?
Как вернуть деньги за телефон, который не устраивает и был сдан на экспертизу?
Потребитель обнаружил дефекты в приобретенной сумке из натуральной кожи
Как поступить, если покупатель обратился с претензией о порванном подкладе купленной сумки
