Скажите пожалуйста, как сделать детализацию детской инвалидной кресло коляски для мск? есть конкретная модель коляски.

• г. Москва

Скажите пожалуйста, как сделать детализацию детской инвалидной кресло коляски для мск? есть конкретная модель коляски которая подходит ребенку она называется кимба стоимость 162 000 тр, но мск прописывает ипр для всех детей одинакого и выдает фсс одинаковые модели, а нам нужна коляска регулируемая по углу наклона любой градус, наклон подножек под любым градусом, ограничители головы и верхнего отдела позвоночника, ребенок голову не удерживает, сам не сидит, не ходит, нет равновесия заваливается на бок не держит спину. есть коляска кимба которая полностью выполняет все функции.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Кристина Александровна
24.05.2014, 17:12

Неправильная информация о весе ребенка - как вернуть детскую коляску в магазин?

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?
Читать ответы (1)
Светлана сергеевна
08.08.2016, 16:09

Неудовлетворительное качество - Могу ли я требовать возврат денег за неисправную коляску?

Перед закрытием магазина купили коляску для ребенка. Приехав домой обнаружила что коляска гнется на одно колесо (кривая). утром в открытие магазина позвонила им.рассказала о дефекте. Привезла им коляску. Но они утверждают что коляска не кривая и исправная. Но в моих глазах она действительно клонит на бок. имею ли я право требовать возврат денег. Так как эта модель мне даже в замене не нужна. А другие коляски мне не нравятся.
Читать ответы (1)
Болотин Александр вячеславович
14.09.2016, 20:27

Как получить в ФСС технические средства правильного назначения для особенных потребностей

Как можно получить в ФСС технические средства правильного назначения а не те которые предоставляют. Например инвалидная коляска для не сидячего ребенка без твердой поддержки спины, раздвига ног, поддержки головы, мы готовы отказаться от многих технических средств лишь бы получить коляску ту которая нам необходима. Она состоит из всех трех технических средств которые нам выписала на МСЭЦ. Коляска заменяет и вертикализатор и стул для сидения и раскладывается для лежачего состояния.
Читать ответы (1)
Юрий
26.07.2018, 17:06

Инвалид 1 группы имеет право на получение бесплатной инвалидной коляски выбранной модели, соответствующей его ИПР

Может ли инвалид 1 группы получить бесплатно инвалидную коляску которую выбрал сам (необходима именно определенная модель), учитывая характеристики записанные в ИПР? Т.е. выбранная коляска полностью подходит под описанные в ИПР своиства.
Читать ответы (1)
Марина
27.10.2021, 00:11

Как получить подходящую прогулочную коляску для инвалида-ребенка через ФСС?

Мой сын 10 лет, инвалид с рождения. В ИПР прописана прогулочная коляска со всеми антропометрическими данными ребёнка). Подобрали подходящую для нас коляску и хотим добиться получения её от фонда социального страхования. Стоимость 213 тыс. Сумма компенсации, в случае если мы купим коляску сами 25 тыс руб. То, что выдаёт ФСС нам совершенно не подходит. Возможно ли добиться от фсс подходящего ТСР (коляски), даже если оно превышает сумму компенсации? Имеют ли право они отказать? Скажите пожалуйста, каким законом или постановлением регулируется наше право на получение подходящего для ребёнка тср?
Читать ответы (2)
Лина
09.11.2016, 18:08

Как продать инвалидные коляски от ФСС и приобрести подходящую модель для ребенка?

Скоро я должна получить от фсс 2 инвалидные коляски для своего ребенка, год назад по необходимости пришлось купить инвалидные коляску б.у, но в этих колясках ребенку не удобно, не учтены все особенности ребенка, вопрос в следующем, могу ли я продать те коляски которые получу от фсс, добавить негьги и купить ту коляску, которая ребенку НУЖНА. И что для этого нужно, как правильно поступить.
Читать ответы (1)
Светлана
15.08.2015, 13:23

Заводской брак - опыт покупки и ремонта детской коляски.

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две неделипозвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Читать ответы (1)
Светлана
15.08.2015, 13:07

Проблемы с новой детской коляской - трещина на механизме складывания, сломанный фиксатор и распоявшаяся балка

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две недели позвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталия
24.08.2016, 10:25

Право инвалида 1 группы на полную компенсацию приобретенной коляски с электроприводом

Я инвалид 1 группы мне положена по ИПР коляска с электроприводом. Предоставляемые коляски очень низкого качества. Имею я право получить компенсацию за самостоятельно приобретенную коляску в полном объеме, а не часть суммы которую выдает региональный фсс.
Читать ответы (1)