Неправомерное отказ в заморозке долгосрочного договора на время реконструкции фитнес клуба - нарушение прав потребителя и несоблюдение условий контракта
Заключила договор с фитнес клубом в сентябре 2014 на год, а в ноябре поменялся владелец. Теперь этот фитнес клуб идет на реконструкцию и тем кто заключил договор до ноября не дают возможность заморозить договор на время реконструкции (4 месяца) и продлить потом на этот же срок. Правомерно ли это и как написать письмо-претензию, на что именно необходимо сделать акцент? Как альтернативу они предоставляют другой клуб, но там нет бассейна (а я покупала карту именно для того, чтобы ходить с ребенком в бассейн). Кроме того в период смены владельца, а это месяц, мы также не могли пользоваться услугами бассейна. Итого из 12 месяцев, 5 месяцев одну из услуг мне не могут предоставить.
Можно потребовать возврата денег.
СпроситьВы в праве потребовать денежную компенсацию за недополученные услуги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация