21.01.2014 г. приобретён телевизор (SAMSUNG UE40F6540), после поломки, по гарантии сдан в сервисный центр, от куда получен.

• г. Москва

21.01.2014г. приобретён телевизор(SAMSUNG UE40F6540), после поломки, по гарантии сдан в сервисный центр, от куда получен Акт дефектовки от 15.04.2015г. Обратился с актом в магазин. В магазине сообщили, что данная модель телевизора снята с производства и предложили обменять на телевизор другого производителя (LG), но примерно по цене ранее приобретённого телевизора, не учитывая значительного увеличения цены за прошедший период. Могу ли я потребовать пересчета денежной суммы в соответствии с инфляцией за 2014 г. 11,4% для замены телевизора. К тому же мною у другого продавца были приобретены две пары 3D очков для телевизора SAMSUNG и к LG они не подходят.

Читать ответы (0)
Андрей
25.03.2015, 18:14

Проблема с гарантией на телевизор Philips - изменилась цена на замену

Очень расчитываю на вашу помощь. 15.03.2014 года я купил телевизор Philips в кредит в гипермаркете ДНС г.Омска за 17990 руб без надбавки... за кредит (за 21441 руб с надбавкой). В ходе эксплуатации телевизора возник деффект (горизонтальная полоса посередине экрана). 7.02.15 года телевизор был сдан в сервисный центр ДНС по гарантии. До 23.02.15 г он находился в ремонте после чего позвонили с сервисного центра и сообщили что неисправность не получилось устранить и выдали акт дефектовки замены на другой телевизор. С этим актом я отправился в ДНС где консультант предложил обменять на телевизор по той же цене. Мы отказались ввиду того, что замена неравноценная. Цены на телевизоры сильно поднялись по сравнению с прошлым годом и консультант сказал что замена на другие телевизоры, которые выше в цене будет произведена только после доплаты. Хотя сейчас телевизоры даже худшие по характеристикам стоят дороже чем приобретенный нами. На вопрос поменять на такую же марку той же модели консультант ответил что такого телевизора нет в наличии. И сообщил что при возврате денег будет возвращено только 17990 руб. На замену телевизора с такими же характеристиками, но другой марки, естественно дороже в цене на данный момент без доплаты нам было отказано. Вопрос. Являются ли их действия правомочными? Имеем ли мы право обмену купленного телевизора с учетом цены на сегодняшний день, или цена считается в момент покупки? При том что телевизора в сети ДНС нет в наличии. И как поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
28.09.2015, 15:44

Как получить аналогичный товар без доплат после поломки и снятия с производства?

Вот какая проблема. Мной был приобретен телевизор в сети DNS. По прошествии полугода он вышел из строя, сервисный центр дал заключение на замену. Администратор магазина сообщил, что данная модель снята с производства и они готовы вернуть деньги. Однако за прошедший период телевизор с аналогичными хар-ми подорожал более чем в 1.5 раза. Мною была подана претензия о замене на телевизор другой марки с аналогичными хар-ми. Однако в течении 7 дней ответа не поступило. Могу ли я получить аналогичный товар без доплат? В каком случае стоит обращаться в суд? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Валентина
30.08.2015, 15:41

Гарантийный срок закончился, но ремонт невозможен - что делать?

Получено заключение о невозможности ремонта телевизора в период гарантийного срока, для обмена данная модель отсутствует у продавца, цены за год возросли вдвое, можно обменять на телевизор с аналогичными параметрами другой модели без доплаты.
Читать ответы (3)
Виталия
22.07.2015, 19:59

Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Читать ответы (1)
Евгений
15.08.2015, 09:07

Сдали телевизор в ремонт по гарантии, но получим замену на худшие параметры - выход из ситуации

Сдали телевизор в ремонт по гарантии, вчера позвонили с сервисного центра, сказали ремонту не подлежит, будут производить замену. Проблема в том что данная модель не производится уже второй год, а брали его по акции за 40000 рублей, стоил он на тот момент в другом магазине 60000 (октябрь 2014 г.), сейчас цены выросли, аналогичной модели в магазине нет, модели с похожими характеристиками дороже. В данной ситуации получается что мы имеем возможность обменять телевизор на худший по определенным параметрам. Есть выход чтобы стребовать с магазина аналогичную модель?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
28.03.2022, 20:40

Претензия на замену сломанного телевизора с учетом увеличения цен

Сломался телевизор, проработав 1 год 3 нед. В сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Написала претензию о замене брака на телевизор с такими же техническими характеристиками. Ответ от продавца-возврат по чеку;-замена телевизора невозможна, т.к.снят с производства. Цена на данный момент увеличилась в два раза. В устной форме мне сказали, что они могут предоставить телевизор в пределах цены по чеку. Т.е.я покупала телевизор с диагональю 70",а сейчас они мне могут предоставить телевизор с диагональю 43".Как мне написать претензию на замену товара с учётом новых цен?
Читать ответы (3)
Диана
22.11.2016, 14:34

Проблема с неработающим телевизором LED - как решить вопрос без чека и доказательств покупки?

Телевизор LED был куплен примерно 4 года назад - чек не сохранился. Все остальное, что поставлялось с телевизором есть, в не распакованном виде ( (очки для 3D, кабели, переходники, подставка, вплоть до болтиков и шурупов). Инструкции к телевизору, пульту ДУ есть. Гарантийный талон есть, но без печати продавца. Проблема такая: перестал показывать экран телевизора, в сервисном центре сказали, что повреждена плата, телевизор неремонтопригоден (они выдадут акт). Если я правильно понимаю, я должна обратиться к продавцу с актом о неремонтопригодности, но как доказать что телевизор был приобретен у них? Дату и цену не могу вспомнить. Как быть?
Читать ответы (2)
Павел
16.12.2015, 09:08

Телевизор сломался в гарантийный срок, но магазин не может предоставить аналогичную модель - что делать?

Телевизору 1,5 года, на гаратии. Сломался, сдал в ремонт. Телевизор ремонту не подлежит, выдали мне АКТ технического состояния. По которому, мне магазин должен произвести выдачу нового телевизора, либо выдать деньги. Проблемма в том, что телевизоров данной модели не производят и нет на складах и в продаже магазина. За 1,5 года цены сильно выросли и взять за такую сумму (22000 руб) телевизор с аналогичными параметрами я не смогу взять. Предлагают доплатить. Имею ли я право, требовать от магазина телевизор с аналогичными параметрами?
Читать ответы (3)