Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги после неудачной ремонтации?

• г. Лесосибирск

Купил телефон в ноябре месяце, через несколько дней обнаружились неисправности. Отнес обратно в магазин Связной. Оттуда отправили в сервисный центр. Когда мне его вернули проблема осталась, хотя какие-то работы там провели. Когда телефон поехал в центр второй раз, они даже не стали ничего с ним делать, аргументировав тем что он соответствует техническим нормам. 13.04.2015 сдал его в третий раз, и навряд ли они что-то будут делать. Как можно вернуть деньги? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться с письменной претензией, срок рассмотрения - 10 дней. Если откажут, то с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Лесосибирск - онлайн услуги юристов