Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11
Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Купил телефон в ноябре месяце, через несколько дней обнаружились неисправности. Отнес обратно в магазин Связной. Оттуда отправили в сервисный центр. Когда мне его вернули проблема осталась, хотя какие-то работы там провели. Когда телефон поехал в центр второй раз, они даже не стали ничего с ним делать, аргументировав тем что он соответствует техническим нормам. 13.04.2015 сдал его в третий раз, и навряд ли они что-то будут делать. Как можно вернуть деньги? Подскажите пожалуйста.
Обратиться с письменной претензией, срок рассмотрения - 10 дней. Если откажут, то с иском в суд.
Спросить