У меня такой вопрос, у меня планшетный компьютер apple ipad air у него отходит экран сверху у камеры

• г. Рыбинск

У меня такой вопрос, у меня планшетный компьютер apple ipad air у него отходит экран сверху у камеры, мне в сервисном центре отказали ссылаясь на то что дефект не обнаружен и требуют за экспертизу 300 рублей, что мне делать может они девект не заметили, мне просто это очень раздражает в планшете за 20000 рублей, он по гарантии, был сдан.

Читать ответы (0)
Артем Владимирович
16.09.2018, 19:20

Возможно ли обратиться в магазин с требованием возврата средств после замены телефона по гарантии из-за дефекта?

Неделю назад мне по гарантии заменили телефон в авторизованном сервисном центре apple, вчера я заметил что в заменённом устройстве есть дефект, а именно пыль под стеклом камеры. Могу ли я обратиться в магазин где приобретался телефон и сдать его на экспертизу, с требованием возврат денежных средств, и требованием присутствовать при проведение экспертизы или проверки качества? Желательно подскажите на основании чего можно это сделать либо нельзя. Спасибо!
Читать ответы (3)
Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)
Мария
18.01.2015, 13:51

Проблемы с планшетом после ремонта - что делать и каковы мои права?

18.02.14 г. В ЗАО Связной Логистика был приобретен в кредит планшетный компьютер плюс АльфаСтрахование. 17.10.14 г. был обнаружен дефект (полоса на экране) и был сдан по гарантии для устранения неисправности товара. Была произведена замена дисплея и выдан товар 15.11.14 г. Но после ремонта появился ещё дефект (пятно по середине дисплея) и к тому же после ремонта стал плохо заряжаться планшет. Подскажите, как быть! На что я могу рассчитывать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
23.09.2013, 19:28

Что делать, если сервисный центр не обнаружил дефекта на моем телефоне во время ремонта по гарантии?

Я сдал телефон в сервисный центр по гарантии, но в сервисном центре сказали, что дефект не обнаружен. После 43 дней вернули телефон и я обнаружил что дефект остался. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
24.12.2015, 12:43

Звук на планшете стал очень тихим после замены динамика - как доказать дефект и что делать?

После замены полифонического динамика сервисным центром звук на планшете стал очень тихим. При повторном обращении в этом же сервисном центре сказали что дефект не обнаружен, как мне доказать и обраться что звук не соответствует заявленному или дорожному спс...
Читать ответы (1)
Дольган
18.03.2014, 15:34

Отказ в ремонте Apple iPad - потребитель требует замену или возврат денег

У меня такой вопрос 22.04.2013 приобрел в мтс планшетный компьютер Apple iPAD/ 04.02.2014 я сдал его на ремонт т.к он начал зависать и выключаться. По истечения 41 дня мне отказали в ремонте. Т.к обнаружено механическое повреждение. В комментарии для клиента написано: Возможна только платная замена. Заключение. 1: Согласно сервисному бюллетеню Фирмы производителя механические повреждения яв-ся док-вом неправильной эксплуатации. 2. Согласно гарантийным док-там данное повреждение не устраняется по гарантии. В данный момент я хочу отказаться от планшетного компьютера потребовать замены устройства либо вернуть денежные средства. Помогите мне написать жалобу в МТС салон. Гарантия 1 год. Все док-ты на устройство имеются.
Читать ответы (2)
Марина
25.06.2012, 00:26

Вопрос таков - вернут ли мне деньги за год дополнительной гарантии, которую я купила вместе с аппаратом?

У меня такая проблема. Купила планшетный компьютер 2 июня 2012 года в магазине Связной. В течение дня эксплуатации он периодически зависал и самопроизвольно перезагружался, но я не обратила на это внимания. 3 июня 2012 года планшетный компьютер просто отказался загрузиться, завис при загрузке. Сдала телефон в магазин на экспертизу, авторизованный центр подтвердил гарантийный дефект, за планшет вернут деньги. Вопрос таков - вернут ли мне деньги за год дополнительной гарантии, которую я купила вместе с аппаратом?
Читать ответы (2)
Виктор
21.12.2014, 01:52

Проблемы с ремонтом планшета iPad mini - как действовать в данной ситуации?

В июне мной был куплен планшет iPad mini. Через неделю мной был разбит экран, т.к. гарантия Apple не распространяется на такие случаи, то я отдал планшет в частную фирму, где мне заменили экран. Дав гарантию на тач скрин-3 месяца. Спустя 2 месяца на экране появилась точка - отошла краска. Я сдал планшет в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели они позвонили и сказали что аппарат готов, однако меня не устроило качество ремонта, была щель 1-1,5 мм. между корпусом и стеклом. И сервис снова стал его ремонтировать, тут начинается самое интересное - сначала у них пропадает звук с камеры, затем планшет перестает включаться. Спустя 2 месяца СЦ заявляет что аппарат не подлежит ремонту, т.к. есть трещина на плате. Вопрос как поступить в данной ситуации? За 2 месяца мне на планшете перепояли пользовательскую память процессор и шлейф микрофона. А теперь говорят что трещина на плате (
Читать ответы (2)
Артем Владимирович
17.09.2018, 10:04

Возможность сдать замененный телефон на экспертизу и требовать возврат денежных средств - основание и порядок действий

Неделю назад мне по гарантии заменили телефон в авторизованном сервисном центре apple, вчера я заметил что в заменённом устройстве есть дефект, а именно пыль под стеклом камеры. Могу ли я обратиться в магазин где приобретался телефон и сдать его на экспертизу, с требованием возврат денежных средств, и требованием присутствовать при проведение экспертизы или проверки качества? Ведь исходя из 21 ст ЗОЗПП на новое устройство даётся новая гарантия, и получается 15 дней на проверку тоже даётся? Желательно подскажите на основании чего можно это сделать либо нельзя. Спасибо!
Читать ответы (4)
Наталья
25.09.2020, 18:38

Как вернуть деньги за неудачную замену экрана на смартфоне?

Заменили на смартфоне экран, не по гарантии, но через 3 месяца появился дефект, который требует опять замены экрана. Фирма, которая делала замену, установила гарантию всего 2 недели. Что делать?
Читать ответы (1)