Проблемы с гарантией - Как действовать, если предлагают подменный товар худшего качества?

• г. Курск

Сломался планшет. Отдал на гарантйный ремонт. Потребовал выдач подменного товара. Мне предложили старые, потрепанные планшеты меньшего диаметра и разрешения экрана, намекнув, предложили выбрать из двух, сказав, что если с ними что-то случится, ремонт будет за мой счет. Подскажите, что делать в этой ситуации? На какие законы опираться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Закон о защите прав потребителей.

Если будете брать планшеты, которые они предлагают,то опишите недостатки данных планшетов в акте

Спросить