Проблемы с гарантией - Как действовать, если предлагают подменный товар худшего качества?
Сломался планшет. Отдал на гарантйный ремонт. Потребовал выдач подменного товара. Мне предложили старые, потрепанные планшеты меньшего диаметра и разрешения экрана, намекнув, предложили выбрать из двух, сказав, что если с ними что-то случится, ремонт будет за мой счет. Подскажите, что делать в этой ситуации? На какие законы опираться?
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Закон о защите прав потребителей.
Если будете брать планшеты, которые они предлагают,то опишите недостатки данных планшетов в акте
СпроситьПроблемы с гарантийным ремонтом планшета - царапины, повторная поломка и длительные сроки
Гарантийный ремонт планшета - проблемы со загрузкой ОС и отсутствие информации в сервисном центре
Проблемы с ремонтом планшетов - без гарантийных талонов и отказ от возврата. Куда обратиться?
Проблемы с качеством ремонта планшета и угроза использования на запчасти
Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?
Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?
