Вопрос: Возможно ли мне вернуть деньги и что для этого я могу сделать?

• г. Москва

Здравствуйте!

Мне был выполнен денежный перевод на Яндекс деньги, ими воспользовалось третье лицо (хакер или мошенник). Обнаружив пропажу я связался со службой поддержки клиентов и получил такой ответ: По Вашему запросу мы провели расследование и приняли все необходимые меры. К сожалению, деньги уже потрачены, и вернуть их нам не удалось.

Кроме того, Ваш счёт не идентифицирован, поэтому Ваш случай не подпадает под условия закона 161-ФЗ о возмещении ущерба.

Мы временно приостановили расходные операции по Вашему счету до момента, пока не будем уверены в том, что он в безопасности. Для этого перейдите, пожалуйста, на одноразовые пароли. Подробнее об одноразовых паролях Вы можете узнать по ссылке: https://money.yandex.ru/strongsec/ Когда перейдете на этот вид авторизации, напишите нам в эту переписку и мы снова запустим операции по Вашему счету.

Чтобы это не повторилось, мы настоятельно рекомендуем Вам:

1. Проверить компьютер на вирусы и троянские программы.

Если Ваш антивирус ничего не обнаружил, попробуйте обновить его или проверить компьютер

другим антивирусом: возможно, эти троянские программы еще не внесены в базу данных Вашего

антивируса.

2. Обязательно сменить пароль к почте на Яндексе и платёжный, а также поменять все пароли

к другим программам (ICQ, доступ в интернет и др.).

Не пользуйтесь счётом, пока не проверите компьютер на вирусы и не смените все .

Мы рекомендуем Вам пройти идентификацию, потому что идентифицированные пользователи имеют право на возврат денег в подобных ситуациях. Все способы идентификации есть на нашем сайте:

https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml

Единственный способ вернуть деньги – это обратиться в правоохранительные органы с заявлением.

Для этого Вам необходимо:

1. Обратиться в правоохранительный орган по месту Вашего пребывания (если Вы в России, то найти ближайшее ОВД можно по ссылке http://mvd.ru/contacts/sites ).

2. Не забыть взять с собой документы, удостоверяющие личность (паспорт).

3. Написать заявление в правоохранительный орган (это можно сделать заранее).

4. Получить свидетельство о регистрации Вашего заявления.

5. Рекомендовать лицу, принимавшему у Вас заявление, обратиться для разрешения вопросов, связанных с Вашим заявлением, в подразделения, расследующие преступления в сфере высоких информационных технологий (в России - подразделения Специальных Технических Мероприятий).

В заявлении необходимо максимально точно указать всю имеющуюся у Вас информацию: номер кошелька, Ваши контактные данные, подробную информацию о платеже. По возможности приложите документы, подтверждающие зачисления на Ваш счёт (предоплаченные карты, квитанции

платёжных терминалов и банков и т.п.)

Также следует приложить распечатку всех IP-адресов, с которых заходили в Кошелёк. Посмотреть IP-адреса можно в разделе Последнее посещение (ссылка есть внизу каждой страницы).

Всю имеющуюся у нас информацию мы предоставим правоохранительным органам по их запросу.

Вопрос: Возможно ли мне вернуть деньги и что для этого я могу сделать?

Читать ответы (0)