
Вопрос: Возможно ли мне вернуть деньги и что для этого я могу сделать?
Здравствуйте!
Мне был выполнен денежный перевод на Яндекс деньги, ими воспользовалось третье лицо (хакер или мошенник). Обнаружив пропажу я связался со службой поддержки клиентов и получил такой ответ: По Вашему запросу мы провели расследование и приняли все необходимые меры. К сожалению, деньги уже потрачены, и вернуть их нам не удалось.
Кроме того, Ваш счёт не идентифицирован, поэтому Ваш случай не подпадает под условия закона 161-ФЗ о возмещении ущерба.
Мы временно приостановили расходные операции по Вашему счету до момента, пока не будем уверены в том, что он в безопасности. Для этого перейдите, пожалуйста, на одноразовые пароли. Подробнее об одноразовых паролях Вы можете узнать по ссылке: https://money.yandex.ru/strongsec/ Когда перейдете на этот вид авторизации, напишите нам в эту переписку и мы снова запустим операции по Вашему счету.
Чтобы это не повторилось, мы настоятельно рекомендуем Вам:
1. Проверить компьютер на вирусы и троянские программы.
Если Ваш антивирус ничего не обнаружил, попробуйте обновить его или проверить компьютер
другим антивирусом: возможно, эти троянские программы еще не внесены в базу данных Вашего
антивируса.
2. Обязательно сменить пароль к почте на Яндексе и платёжный, а также поменять все пароли
к другим программам (ICQ, доступ в интернет и др.).
Не пользуйтесь счётом, пока не проверите компьютер на вирусы и не смените все .
Мы рекомендуем Вам пройти идентификацию, потому что идентифицированные пользователи имеют право на возврат денег в подобных ситуациях. Все способы идентификации есть на нашем сайте:
https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml
Единственный способ вернуть деньги – это обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
Для этого Вам необходимо:
1. Обратиться в правоохранительный орган по месту Вашего пребывания (если Вы в России, то найти ближайшее ОВД можно по ссылке http://mvd.ru/contacts/sites ).
2. Не забыть взять с собой документы, удостоверяющие личность (паспорт).
3. Написать заявление в правоохранительный орган (это можно сделать заранее).
4. Получить свидетельство о регистрации Вашего заявления.
5. Рекомендовать лицу, принимавшему у Вас заявление, обратиться для разрешения вопросов, связанных с Вашим заявлением, в подразделения, расследующие преступления в сфере высоких информационных технологий (в России - подразделения Специальных Технических Мероприятий).
В заявлении необходимо максимально точно указать всю имеющуюся у Вас информацию: номер кошелька, Ваши контактные данные, подробную информацию о платеже. По возможности приложите документы, подтверждающие зачисления на Ваш счёт (предоплаченные карты, квитанции
платёжных терминалов и банков и т.п.)
Также следует приложить распечатку всех IP-адресов, с которых заходили в Кошелёк. Посмотреть IP-адреса можно в разделе Последнее посещение (ссылка есть внизу каждой страницы).
Всю имеющуюся у нас информацию мы предоставим правоохранительным органам по их запросу.
Вопрос: Возможно ли мне вернуть деньги и что для этого я могу сделать?
