Банк Русский стандарт требует оплаты годового обслуживания за заблокированную карту - что делать в этом случае?

• г. Геленджик

Сегодня позвонил банк русский стандарт, 1,5 года назад даже больше, я погасила полностью кредит по карте, спросила девочек что еще от меня требуется, они мне ответили ни чего, так как карта заблокирована, вы не можете ей пользоваться, в итоге мне сегодня звонят и говорят, что я должна оплатить 850 рублей годовое обслуживание, я позвонила на горячий их номер, там еще веселей они мне озвучили сумму на вчерашний день 2 200 рублей, я их спрашиваю от куда, и за что, когда я все закрыла, они мне вот вам 06 июля 2014 было начислено 650 р. годовое обслуживание, и дальше пошли пении, мы вас вообще можем продать третьим лицам, не понимаю о каком годовом обслуживание идет речь, когда карта заблокирована и я не могу ей пользоваться, и так получается девочки которые там сидят специально вводят в заблуждение. Что можно вообще в этом случае сделать? У меня даже карты этой нет, после того как полностью погасила за должность сломала ее, у меня были просрочки, и они мне отправляли письмо и выдвинули требование, чтоб я закрыла кредит, что я и сделала, а они все меня в покое оставить не могут. Напишу притенению в банк и дальше что? я могу не оплачивать то что они мне озвучили 2200? мой вопросмогу ли я не оплачивать эту сумму так как карта была заблокирована и я не могла ей пользоваться? И что мне в этом случаи делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Василя, речь идет не о карте, а о счете. Дело в том, что Русский стандарт закрывает карту, но не закрывает счет.

Вариант такой: надо узнавать что это за счет. Если он был открыт для работы с картой, то можно через суд признавать действия банка незаконными.

Если это какой-то текущий счет, который Вам навязали, а Вы его не увидели, то надо смотреть как и когда он был открыт.

Спросить

Добрый день! Если у вас есть подтверждение того, что вы закрыли кредит, игнорируйте их. Обратятся в суд - покажете доказательства отсутствия долга и суд примет решение в вашу пользу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Василя
15.04.2015, 14:22

Проблемы с банком Русский Стандарт - необоснованные требования и нежелание прекратить беспокоить

Сегодня позвонил банк русский стандарт, 1,5 года назад даже больше, я погасила полностью кредит по карте, спросила девочек что еще от меня требуется, они мне ответили ни чего, так как карта заблокирована, вы не можете ей пользоваться, в итоге мне сегодня звонят и говорят, что я должна оплатить 850 рублей годовое обслуживание, я позвонила на горячий их номер, там еще веселей они мне озвучили сумму на вчерашний день 2 200 рублей, я их спрашиваю от куда, и за что, когда я все закрыла, они мне вот вам 06 июля 2014 было начислено 650 р. годовое обслуживание, и дальше пошли пении, мы вас вообще можем продать третьим лицам, не понимаю о каком годовом обслуживание идет речь, когда карта заблокирована и я не могу ей пользоваться, и так получается девочки которые там сидят специально вводят в заблуждение. Что можно вообще в этом случае сделать? У меня даже карты этой нет, после того как полностью погасила за должность сломала ее, у меня были просрочки, и они мне отправляли письмо и выдвинули требование, чтоб я закрыла кредит, что я и сделала, а они все меня в покое оставить не могут.
Читать ответы (1)
Василя
15.04.2015, 15:25

Проблема с необоснованным годовым обслуживанием по кредитной карте - что делать?

Что можно вообще в этом случае сделать? Добрый день! Сегодня позвонил банк русский стандарт, 1,5 года назад даже больше, я погасила полностью кредит по карте, спросила девочек что еще от меня требуется, они мне ответили ни чего, так как карта заблокирована, вы не можете ей пользоваться, в итоге мне сегодня звонят и говорят, что я должна оплатить 850 рублей годовое обслуживание, я позвонила на горячий их номер, там еще веселей они мне озвучили сумму на вчерашний день 2 200 рублей, я их спрашиваю от куда, и за что, когда я все закрыла, они мне вот вам 06 июля 2014 было начислено 650 р. годовое обслуживание, и дальше пошли пении, мы вас вообще можем продать третьим лицам, не понимаю о каком годовом обслуживание идет речь, когда карта заблокирована и я не могу ей пользоваться, и так получается девочки которые там сидят специально вводят в заблуждение. Что можно вообще в этом случае сделать? У меня даже карты этой нет, после того как полностью погасила за должность сломала ее, у меня были просрочки, и они мне отправляли письмо и выдвинули требование, чтоб я закрыла кредит, что я и сделала, а они все меня в покое оставить не могут. Напишу притенению в банк и дальше что? я могу не оплачивать то что они мне озвучили 2200?
Читать ответы (1)
Василя
16.04.2015, 10:49

Проблема с банком Русский Стандарт - требуют оплату годового обслуживания за заблокированную карту

Сегодня позвонил банк русский стандарт, 1,5 года назад даже больше, я погасила полностью кредит по карте, спросила девочек что еще от меня требуется, они мне ответили ни чего, так как карта заблокирована, вы не можете ей пользоваться, в итоге мне сегодня звонят и говорят, что я должна оплатить 850 рублей годовое обслуживание, я позвонила на горячий их номер, там еще веселей они мне озвучили сумму на вчерашний день 2 200 рублей, я их спрашиваю от куда, и за что, когда я все закрыла, они мне вот вам 06 июля 2014 было начислено 650 р. годовое обслуживание, и дальше пошли пении, мы вас вообще можем продать третьим лицам, не понимаю о каком годовом обслуживание идет речь, когда карта заблокирована и я не могу ей пользоваться, и так получается девочки которые там сидят специально вводят в заблуждение. Что можно вообще в этом случае сделать? У меня даже карты этой нет, после того как полностью погасила за должность сломала ее, у меня были просрочки, и они мне отправляли письмо и выдвинули требование, чтоб я закрыла кредит, что я и сделала, а они все меня в покое оставить не могут. Напишу притенению в банк и дальше что? я могу не оплачивать то что они мне озвучили 2200? мой вопрос могу ли я не оплачивать эту сумму так как карта была заблокирована и я не могла ей пользоваться? И что мне в этом случаи делать?
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2013, 11:08

Взяли карту в связном банке, погасили задолженность, но получили смс с требованием оплаты за обслуживание

Взяли карту в связном банке через год погасили задолженность и годовое обслуживание так как действие карты заканчивалось позвонили в связной банк нам сказали что задолженности нет через год приходит смс что надо заплатить за обслуживание карты 600 рублей правомерны ли их действия если карта была заблокирована и мы ей не могли пользоваться они нас уверяют что надо было написать заявление о закрытия карты.
Читать ответы (1)
Марина
26.12.2015, 07:47

Карта полностью погашена, но банк снял деньги за годовое обслуживание - возможно ли вернуть средства?

Кредит по карте полностью погашен, карта заблокирована банком за неиспользование, но банк всё-таки снял деньги за годовое обслуживание. . На мой вопрос почему? Ответ: Не факт, что вы не будете ею пользоваться. Собираюсь вернуть карту банку. Вопрос - можно ли вернуть деньги, снятые банком за годовое обслуживание? Банк Русский Стандарт.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
15.03.2016, 10:42

Банк требует оплату за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - законно ли это?

Закрыла полностью кредит по кредитной карте. Карта заблокирована. Банк требует оплату за годовое обслуживание карты. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
08.11.2021, 00:40

История борьбы за отмену годового обслуживания карты после попыток мошенничества.

10 сентября ночью по моей карте Сбербанк были попытки покупки, которых я не совершала. Я перевела остатки средств на карту другого банка и позвонила в банк чтобы заблокировать карту. В этот же день, точнее ночь 10 сентября с меня списали годовое обслуживание карты, то есть списание комиссии / попытки покупки / блокировка произошли примерно в одно время 10 сентября. Через несколько дней я решила что картой пользоваться больше не хочу и позвонила в банк чтобы отказаться от карты и аннулировать обслуживание (так как оно годовое, а карта мне больше не нужна) Мне сказали чтобы я сделала ее сама через приложение, но мои попытки были все неудачны, система не позволяла это сделать. Я направила запрос через оператора банка на закрытие карты, объяснила что я сразу звонила и пыталась это сделать. Сегодня пришёл отказ - банк не видит оснований для аннулирования обслуживания моей заблокированной карты, потому что в тот день 10 сентября я переводила деньги остаток на другую карту, чтобы попытки покупки из-за которых карту я и заблокировала, не удались. То есть, я успела совершить одну! Операцию через час после того как списалось годовое обслуживание. Вопрос - что делать с такой ситуации? Комиссия списывается за год, а я не собираюсь ей пользоваться.
Читать ответы (1)
Роман Борисович
06.07.2014, 19:44

Правовая ответственность банка Русский Стандарт за навязывание дополнительной кредитной карты с высокой стоимостью обслуживания

Через несколько дней после оформления кредитной карты в банке Русский Стандарт, мне позвонили из банка и сказали, что я обязан получить карту для рассчетов в интеренете. Я получил ее подписал бланк о получении. Сотрудник попросила при ней положить на данную карту сумму 300 руб. После этого выяснилось, что годовое обслуживание данной карты стоит 10 тысяч рублей. В кредитном договоре никаких упоминаний про данную карту нет. В банке говорят, что это было так сказать устное условие выдачи кредита. Кредитную карту я полностью погасил и закрыл через два месяца. Выданной картой не пользовался, но так как на нее была положена сумма 300 руб., она автоматически актиировалась. Могу ли подать иск на банк Русский Стандарт, за то что путем введения в заблуждение банк навязывает свои дорогостоящие продукты и отказаться от выданной дополнительной карты без оплаты годового обслуживания.
Читать ответы (2)
Екатерина
24.05.2015, 11:53

Неправомерное списание за годовое обслуживание на кредитной карте Тинькоф - что делать?

Брала кредитную карту Тинькоф. 15000 лимит. Пару раз пользовалась, затем погасив задолженность, заблокировала карту. На тот момент на карте было примерно 15200. После звонила сотрудница банка и уточняла по какой причине была заблокирована карта. Я ответила что мне не выгодно и вообще больше не собираюсь ей пользоваться в дальнейшем. Но в этом году было списание за годовое обслуживание. Которого вообще не было. Теперь звонят, пишут смс о необходимости оплатить долг. Как быть?
Читать ответы (1)