Турфирма ошиблась с классом билетов - какие требования можно предъявить исходя из морального вреда?

• г. Москва

Турфирма вместо заказанных и оплаченных по договору а/билетов бизнес-класса при получении путевки вручила а/билеты эконом класса объясняя это своей забывчивостью. Готова компенсировать разницу в стоимости. Вину свою признает. Есть ли здесь моральный вред и что можно стребовать с фирмы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сможете доказать в суде, что вы испытали нравственные или/и физические страдания? От степени их тяжести определите сумму компенсации.

Спросить
Светлана
07.07.2016, 14:29

Возможно ли получить компенсацию за замену бизнес класса на эконом в результате самостоятельной покупки билетов?

Турфирма заменила бизнес класс на эконом. В случае если мы откажемся от перелета, так как это существенно нарушает условия договора, и самостоятельно купим необходимые нам билеты бизнес класса на другой рейс и другого перевозчика, сможем ли мы получить от турфирмы компенсацию понесенных убытков в размере вновь приобретенных билетов?
Читать ответы (7)
Лика
18.07.2014, 04:01

Бизнесс-класс в отпуск - нужно ли платить страховой пенсионный взнос?

Летали в отпуск бизнесс-классом. Стоимость билетов компенсировали. При проверке ПФ РФ сказали, что разница между ценой билетов бизнес и эконом класса должна облагаться страховым пенсионным взносам! Так ли это?
Читать ответы (3)
Наталья
16.07.2015, 14:49

Получение компенсации от турфирмы за задержку в оформлении визы и вынужденную покупку новых билетов

Купила в турфирме пакет: а/билеты, проживание в отеле, оформление виз, трансфер туда-обратно. С визой вышла задержка, вовремя не смогли улететь. Турфирма вынудила купить новые билеты туда, улетели на отдых на 2 дня позже (проживали на 2 дня меньше). Можно ли подать заявление в суд о взыскании с турфирмы повторно оплаченной стоимости билетов туда, а также стоимость такси, т.к. оплаченный трансфер туда пропустили? Есть ли у меня основание для обращения в суд?
Читать ответы (1)
Степан
02.12.2014, 18:45

Турфирма отказывается компенсировать разницу в тарифе после предоставления эконом-класса вместо бизнес-класса - это правомерно?

Покупал авиабилеты в турфирме на бизнес класс. При полете туда этот класс мне предоставили, а при полете обратно нет, т.к. было сломано кресло в бизнесе. В итоге летел экономом. Турфирма отказывается выплачивать разницу в тарифе, отправляя меня с претензиями к авиакомпании. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
29.08.2011, 16:18

В договоре прописано, что в случае отказа от поездки по инициативе или вине Клиента, турфирма возвращает средства за минусом 25%.

Мы оплатили тур. путевку в размере 65 000 рублей. Подписали с турфирмой договор, где прописана стоимость тура. На следующий день нам позвонили из турфирмы и сообщили, что из-за удорожания билетов, цена нашей путевки увеличилась до 85 000 рублей. Обязана ли турфирма вернуть нам деньги в этом случае, т.к. мы не согласны платить 85 000 руб.? Турфирма возвращать сумму полностью не хочет, ссылаясь на договор. В договоре прописано, что в случае отказа от поездки по инициативе или вине Клиента, турфирма возвращает средства за минусом 25%. Но ведь в данном случае не наша вина...
Читать ответы (2)
Ирина
05.07.2018, 06:29

Вопросы о полной стоимости авиабилетов в турфирмах - комиссионные, обязанность указывать цену в билете и действия турфирмы

Покупала электронный авиабилет в турфирме, после того, как мне сказали стоимость билета и я его оплатила, увидела, что цена в билете стоит на 700 рублей меньше чем я заплатила. Разницу я обнаружила, к сожалению, только дома. Никаких дополнительных чеков об оплате мне не выдавали. Обязана ли турфирма в билете указывать его полную стоимость, вместе со своими комиссионными или же комиссионные можно нигде не указывать? Правомерны действия турфирмы в моем случае?
Читать ответы (1)
Ирина
27.07.2015, 04:44

Возмещают ли стоимость билета по ВПД, если он премиум класса, при отсутствии свободных билетов эконом-класса? Заранее спасибо.

Возмещают ли стоимость билета по ВПД, если он премиум класса, при отсутствии свободных билетов эконом-класса? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
16.04.2001, 15:29

Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги.

По вине турфирмы не состоялась турпоездка. Турфирма вернула 100% полученной от нас предоплаты. В договоре на туристическое обслуживание в разделе Ответсвенность сторон есть пункты: За неисполнение услуги, указанной в путевке, Турфирма уплачивает клиенту компенсацию в размере 100% от стоимости непредоставленной по вине турфирмы услуги. Возвращение Клиенту 100% от уплаченной им суммы освобождает Турфирму от всех обязательств по договору." Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги. Турфирма трактует пункт договора про компенсацию-как просто возврат клиенту полученных от него средств и считает, что вернув нам целиком предоплату, турфирма свободна от обязательств и мы не можем претендовать на какие-либо штрафы с ее стороны. Мы трактуем компенсацию как штрафные санкции. Кто прав? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Элли
24.08.2016, 15:10

У офицера отказали в выплате стоимости билета на самолет - что делать в такой ситуации?

Здравсвуйте! Я военнослужащий (офицер) . Уезжая в основной отпуск приобрел билет на самолет за свой счет, так как по ВПД не было. Стоимость билета составила 40 тыс., класс D (эконом класс повышенной комфортности, как указано на билете) . На данный момент бухгалтерия отказывается мне выплачивать стоимость билета, ссылаясь на то, что класс D не положено выплачивать, так как это бизнес класс. Скажите пожалуйста что делать? Имеют ли они право отказываться в выплате?
Читать ответы (1)
Ирина
17.06.2015, 21:58

Претензия о возмещении ущерба в размере стоимости новых авиабилетов после исчезновения турфирмы

Ситуация: Купили в турфирме билеты на самолет на всю семью. Раннее бронирование за 3 мес. Заплатили 80 тыс руб. К моменту получения билетов на руки турфирма испарилась. Обратились в прокуратуру. Турфирму (всех участников аферы) поймали, завели уголовное дело. Сейчас готовится гражданский иск о возмещении ущерба. Вопрос: Можем ли мы претендовать не на возмещение 80 тыс рублей, а на получение оплаченной услуги - в данном случае на получение билетов (денег на новые билеты) поскольку эти авиабилеты на сегодняшний день стоят 215 000 рублей? Как правильно сформулировать претензию? Какой можно предъявить моральный ущерб? Г.Санкт-Петербург.
Читать ответы (3)