Проблемы с купленными зимними сапогами - что делать, чтобы избежать необоснованных убытков?
В начале февраля купила в сети магазинов обуви Вестфалика зимние сапоги в рассрочку на 10 месяцев. В начале марта внесла первый платеж. В конце марта сапоги разошлись - рот открыли. В начале апреля я просрочила платеж, мне начали звонить из головного офиса. По ходу разъяснения причин своей вины, я рассказала ситуацию с сапогами и сказала, что мне не хочется платить ещё 8-9 месяцев за сапоги, которых уже невозможно носить (но причина просрочки долга не в этом). Мне сказали, что только после собственной экспертизы фирмы можно разговаривать на эту тему. На следующий день пошла оплачивать свой просроченный платеж, показала сапоги консультантам, они мне говорят Вы сами виноваты, ходили по реагентам, не пропитывали специальными средствами Даже если и так, неужели это нормальное явление, когда сапоги могут послужить полтора-два месяца? В конце-концов, при производстве наверное должны учитывать, что в современных условиях зимние дороги подвержены химической обработке? Как мне сейчас грамотно поступить, чтобы не нести необоснованные убытки в связи с этой неудачной покупкой?
Вы можете воспользоваться своим правом потребителя потребовать расторжения договора и возврата денег за товар ненадлежащего качества. Правда, придется опровергать их позицию о том, что Вы сами испортили сапоги.
СпроситьОпровергать их позицию через суд?
СпроситьБезусловно, путем подачи искового заявления. Иски о защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.
СпроситьКак вернуть деньги за кожаные сапоги с браком - самостоятельное обращение в суд
Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?
Протекающие зимние сапоги - возвращение и возможность требовать компенсацию
