Проблемы с купленными зимними сапогами - что делать, чтобы избежать необоснованных убытков?

• г. Набережные Челны

В начале февраля купила в сети магазинов обуви Вестфалика зимние сапоги в рассрочку на 10 месяцев. В начале марта внесла первый платеж. В конце марта сапоги разошлись - рот открыли. В начале апреля я просрочила платеж, мне начали звонить из головного офиса. По ходу разъяснения причин своей вины, я рассказала ситуацию с сапогами и сказала, что мне не хочется платить ещё 8-9 месяцев за сапоги, которых уже невозможно носить (но причина просрочки долга не в этом). Мне сказали, что только после собственной экспертизы фирмы можно разговаривать на эту тему. На следующий день пошла оплачивать свой просроченный платеж, показала сапоги консультантам, они мне говорят Вы сами виноваты, ходили по реагентам, не пропитывали специальными средствами Даже если и так, неужели это нормальное явление, когда сапоги могут послужить полтора-два месяца? В конце-концов, при производстве наверное должны учитывать, что в современных условиях зимние дороги подвержены химической обработке? Как мне сейчас грамотно поступить, чтобы не нести необоснованные убытки в связи с этой неудачной покупкой?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы можете воспользоваться своим правом потребителя потребовать расторжения договора и возврата денег за товар ненадлежащего качества. Правда, придется опровергать их позицию о том, что Вы сами испортили сапоги.

Спросить

Опровергать их позицию через суд?

Спросить

Безусловно, путем подачи искового заявления. Иски о защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Могу ли я попросить провести экспертизу качества товара в комитете по защите прав потребителей? Я не могу поверить результатам возможной собственной экспертизы фирмы, как заинтересованной стороны.

Спросить

Ответ на вопрос был дан в личку

Спросить
Татьяна
28.11.2014, 19:29

Гарантия на зимние сапоги - лопнувшая подошва и вопрос о вине продавца. Стоит ли обращаться с претензией?

Купила зимние сапоги в феврале 2014 года. Начала носить только месяц назад, на днях лопнула подошва. При покупке, продавец сказала, что гарантия на обувь 2 года, если дефект возник по вине продавца. Так ли это? Стоит ли обращаться с претензией?
Читать ответы (1)
Лилия
05.12.2012, 06:43

Как вернуть деньги за кожаные сапоги с браком - самостоятельное обращение в суд

Купила кожаные зимние сапоги, через 10 дней обнаружила что кожа начала отшелушиваться мелкими потрескиваниями. Принесла в магазин мне сказали что скорее всего это механические повреждения и в силу погодных условий я должна была очень активно ухаживать за ней (сапоги начала носить по сезону в ноябре, но были дожди и морозы). Продавец приняли на экспертизу, я на ней присутствовать отказалас т.к уезжала на учебу на месяц экспертиза показала что это механические повреждения. Мой муж забрал сапоги и сделал еще одну экспертизу которая показала что это брак. Обувь отнесла в течении 14 дней, при чем гарантия 30 дней. Эксперт сказала что деньги должны вернуть, но продавец пошел на принцип руководствуясь своей экспертизой и сказали идите в суд. подскажите что нужно делать, куда обратится, если я не хочу пользоваться юридической помощью, т.к. если вдруг проиграю потеряю значимую сумму для своей семьи. Могу ли я сама обратиться в суд?
Читать ответы (4)
Ольга
30.12.2015, 11:59

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Читать ответы (1)
Мария
26.11.2003, 15:40

Протекающие зимние сапоги - возвращение и возможность требовать компенсацию

Я купила зимние сапоги, на носу швы сделаны как у мокасин вверх. Одев их в тоже день я обнаружила, что они протекают по швам. На следующий день отнесла обратно. Там мне сказали, что они и должны протекать, т.к. были лужи, слякоть. Я настояла на экспертизе и их (сапоги) туда отправили. Меня продавцы не предупредили, что сапоги протекают. Вопросы: Должны ли протекать зимние сапоги? Могу ли я вернуть сапоги и потребовать деньги обратно, даже если экспертиза укажет что сапоги и должны протекать, хотя мне не понятно, почему зимняя обувь мокнет? Должна ли я оплачивать экспертизу? С момента покупки и возврата прошли сутки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Евгения
13.10.2019, 16:04

Отказали в гарантийном ремонте зимних сапог - можно ли вернуть их в ноябре?

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?
Читать ответы (3)
Вероника
09.04.2015, 12:06

Банк забыл уведомить о начисленных штрафах, в результате неоправданные требования за просроченные платежи

Была просрочка по кредиту в январе. В феврале просроченный платеж погасила, внесла очередной платеж по графику. Звонков от банка и смс не было. Мартовский платеж также внесла по графику. С 5 апреля начались постоянные звонки от сотрудников банка, утверждающих, что я просрочила платежи за февраль и март, так как она включали пени и штрафы, начисленные за просрочки, а я вносила только сумму ежемесячных платежей. Однако, информация об их начислении в феврале и марте мне сообщена никак не была. Более того, уже несколько дней не могу получить разъяснений от сотрудников, какие суммы штрафов, за что и когда были назначены. Кроме того, они уже уведомили меня, что в апреле я должна погасить просрочку за февраль, а в мае будут штрафы за просрочку мартовского платежа. Я согласна оплатить штраф за просрочку в январе, но остальные штрафы были начислены в связи с тем, что банк не уведомил меня о начислении штрафов.
Читать ответы (1)
Анна
29.01.2013, 22:18

Социальные сети превращаются в поле битвы - девочки вступают в ожесточенную перепалку с оскорблениями и бранью

Девочки общались в соц. сети в беседе с одноклассниками, и одна девочка начала отстаивать своё мнение с другой, в итоге ещё две девочки начали защищать девочку, которая начала отстаивать своё мнение. Девочки начали писать нецензурную брань и оскорблять другую девочку. Девочку, которую оскорбляли, начала тоже так же писать, так же оскорблять этих трёх девочек и тоже писать нецензурную брань. При этом её мама стояла рядом, когда девочки писали ей оскорбления в сторону этой девочки. А потом когда мама ушла, она начала только за себя заступаться. На следующий день девочек, которые начали писать и оскорблять вызвали к заучу с родителями и показали переписку родителям, но в этой переписке было только как эти девочки оскорбляли её, а сама она была невинной. Что будет этим девочкам? Ведь не только они виноваты в этом во всём. Виноваты и родители девочки, которую начали оскорблять и сама девочка.
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Читать ответы (1)