Проблема перевода через онлайн банк - деньги не пришли на карту, как доказать отсутствие поступлений?
398₽ VIP

• г. Уссурийск

По онлайн банку мне с Москвы перевели 3000 тысячи рублей, на карту деньги не пришли. В Москве в банке говорят что деньги ушли, взяла выписку в своем банке, в ней написано, что такие суммы поступали трижды и все с онлайн Москва, но когда я беру выписку с интернета со своей карты таких денежных поступлений нет, что делать и как доказать что я денег не получала?

Ответы на вопрос (7):

Только суд установит вину банка на основании Вашего ходатайства о назначении судом на основании ст. 79 ГПК РФ экспертизы.

В определении суда также указывается, что за дачу заведомо ложного заключения эксперт предупреждается судом или руководителем судебно-экспертного учреждения, если экспертиза проводится специалистом этого учреждения, об ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом Российской Федерации.

Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией в банк. В претензии максимально подробно описываейте ситуацию. Пригодятся дата и время проведения транзакции (указаны на чеке), имя сотрудника, оформлявшего документы, точные реквизиты адресата. Заявление можно отправить по электронной почте или по форме обратной связи в интернет-банке.

При личном визите в банк обязательно требуется иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Получайте выписку из банка. Банк обязан предоставить клиенту выписку по счеты в которой должна содержаться достоверная информация.

Если же в действиях банка имеются нарушения прав потребителя Вы вправе требовать компенсации морального вреда.

Согласно п. 45 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17, при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Что делать в вашем случае:

1. Необходимо сразу же заблокировать карточку. Если под рукой есть выход в интернет, а также подключен Сбербанк Онлайн, то, войдя в свой аккаунт, нужно найти опцию «Заблокировать карту». Или позвонить на горячую линию и попросить оператора заблокировать карту.

2. После того как счет будет заблокирован, нужно обратиться в банк лично и подать заявление с требованием оспаривания операций. При себе должен быть паспорт и, если есть, распечатка последних операций по счету. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ЛИ В РАСПЕЧАТКЕ ОПЕРАЦИЯ СНЯТИЕ ДЕНЕГ.

3. После подачи заявления в отделение Сбербанка нужно ждать SMS-сообщение на мобильный телефон с регистрационным номером обращения. С этим номером опять же нужно будет обратиться на горячую линию, где оператор сообщит решение, которое было принято по данному обращению.

Если при незаконном снятии средств был использован PIN-код, то доказать свою непричастность будет очень трудно, ведь эти данные строго конфиденциальны.

Во всех остальных случаях Сбербанк скорее всего вернет деньги в полном размере.

Согласно ст. 856 ГК РФ в случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Для начала подайте в письменном виде претензию в банк на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 , если не найдут Ваши деньги и не возвратят останется только обращаться в суд с иском о защите прав потребителей .

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Наталья. Как работник банка предлагаю Вам правильный выход из этой ситуации. Во-первых, выписке из интернета доверять не стоит. Единственная правильная выписка - это бумажная выписка, подписанная бухгалтерским работником банка. Если в этой выписке отражены операции по зачислению денежных средств, необходимо распечатать платежки у операциониста. Таким образом перевод денег будет документально зафиксирован. Следующий шагом, в случае отсутствия денег на счете, станет письменное обращение в банк с просьбой перевести эти деньги на другой счет. Это будет явяляться досудебным обращением. В случае, если деньги не будут переведены, то нужно обращаться в суд, в порядке ст.131,132 ГПК РФ. Доказательств у Васбудет достаточно(выписка по счету, платежки по операциям перевода на Вашу карту, досудебное обращение в банк). С банка можно взыкать сумму перевода,процент за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда. А также наказать банк штрафом, обратившись в контролирующие органы. Будут вопросы, обращайтесь. Успехов!

Спросить
Пожаловаться

Наталья, Вам нужно смотреть не только на поступление денег по банку, но и на их списание. Про интернет вообще забудьте. Это место, где законы не работают. Тем более, что всё движение денег идет по банковским счетам.

В зависимости от того, что написано в Выписке по счету о списании и надо решать что и как дальше действовать. Обращайтесь. Помогу.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь держателем карты Сбербанка. На неё получаю зарплату. Мобильный банк и автоплатеж подключены. С 25 июля перестал работать автоплатеж. Думала, сбой услуг на карте произошел. 27 июля зашла на свою страничку через сбербанк-онлайн и очень удивилась-на карте осталось 40 рублей, а остальные 6333 рубля ушли куда-то. Позвонила в службу банка и заблокировала карту. Запросила выписку по карте на электронную почту. Таким образом мне стало известно, что с моей карты дважды списывались деньги: сначала 3300 руб мобильный перевод, потом 3000 руб абоненту Билайн Москва и область. Никаких СМС я не получала, карту никому не передавала и пин-код не сообщала. Заявление в банке у меня не принимают, говорят, что со стороны банка все правильно и рекомендуют обратиться в полицию. Обратилась, но и там меня не принимают, говорят: Неси выписку из банка куда ушли деньги с конкретными данными, тогда примем заявление, а в банке отвечают: Полиция сделает в банк запрос, мы им ответим. Круг замкнулся. Что делать? Как вернуть своё? В Москве и области у меня нет и не было ни родственников, ни друзей, ни знакомых.

ПЕРЕВЕЛА ДЕНЬГИ С КАРТЫ МОСКОВСКОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО БАНКА НА КАРТУ СБЕРБАНКА БЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ с адресом http://card-to-card.com но денег на карте нет... деньги спасали с карты московского индустриального, но на карту сбербанка они не пришли. Я обращалась в оба банка, но они говорят, что ничего не могут поделать. Неужели ничего нельзя и возможно ли, что банк не види куда они перевели деньги.

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?

Перевела деньги через сбербанк-онлайн на счет своей кредитной карты в приват банке, деньги на карту приват банка так и не пришли, причем 90 000 руб., а с карты сбера списались, обращалась в оба банка. В Сбере говорят платеж успешно проведен, в Приват говорят перевода не видят. Реквизиты все правильные. Что делать?

Знакомый попросил у меня в долг 50 тысяч я перевела ему со своей карты на его карту теперь он отказывается что взял деньги Я взяла выписку по моей карте но там указывается что я перевела деньги но не указывается на какой счет Обратилась к участковому оказалось он не имеет полномочий брать выписки с карт В какие органы мне обратиться кто имеет право взять выписку с карты знакомого я знаю его имя фамилию Как мне доказать что я перевела ему деньги а он их снял.

У меня имеется кредитная карта в Банке Москвы крайний срок платежа 20 числа каждого месяца. 19 числа я перевела деньги со стороннего банка, в этот же день, деньги поступили на счет кредитной карты, но банк Москвы заморозил сумму платежа и начислил проценты на якобы просроченную задолжность мативируя это тем, что документы из стороннего банка не пришли. Скажите пожалуйста, это законно?

Пришло СМС что карта заблокирована и попросили перезвонить. Знакомый по не знанию перезвонил. Там представились работником банка и предложили разблокировать карту через ближайший банкомат. Результат не утешительный сняты все денежные средства с карты и онлайн банка. Сумма денег большая. Подскажите что в такой ситуации делать? Реально вернуть деньги? Ведь приятель своими руками перечислил деньги. В банке предложили написать заявление в банк и полицию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

6 лет назад была зарплатная карта банка москвы. Уволился карты нет. с втб звонили говорят по карте банка москвы задолжнось. Как узнать сумму и оплатить.

Я перевела деньги с карты одного бвнка на карту другого. Деньги не поступили. Выяснилось что мошенники перевили на третий банк. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение