Штраф или пеня за пропущенные дни уборки по государственному контракту - права заказчика и исполнителя

• г. Владивосток

Наша компания оказывает услуги по уборке помещений на основании заключенного государственного контракта сроком на 1 год. Если мы, например, в марте несколько дней не произвели уборку по одному из адресов, то заказчик может выставить нам штраф или он должен выставить пеню? (При оплате наших услуг за март заказчик высчитал сумму за дни когда не убиралось и заодно выставил штраф) ПРАВ ЛИ ЗАКАЗЧИК?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! У Вас в договоре условия прописаны. Изучайте внимательно.

Спросить

заказчик прав договор есть договор и штрафные санкции в нем обычно оговариваюбтся

Спросить

В договоре прописана только сумма штрафа за ненадлежащее исполнение контракта и пеня за просрочку контракта. Не можем разобраться к чему относится данный случай к ненадлежащему исполнению или к просрочке. ПОМОГИТЕ!!!

Спросить

Заказчик Вам письменно выставил штраф? Документы нужно смотреть.

Спросить
Людмила Васильевна
15.08.2014, 11:29

Как решить проблему после прогула оператора уборки в одном из 36 подразделений заказчика?

Клининговая компания оказывает услуги 36 территориальным (районным) подразделениям заказчика. Прием услуг ежемесячный. В одном из 36 подразделений оператор уборки допустил однодневный прогул и в этот день уборка не осуществлялась. Заказчик выставил требование оплатить штраф за ненадлежащее исполнение обязательств в размере 5% от стоимости контракта, что составляет 170 тыс. руб. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.02.2016, 01:45

Вопрос о начислении штрафов по государственному контракту на уборку помещений и прилегающей территории - противоречия и неясности

Компания заключила гос контракт на выполнение услуг по уборке помещений и прилегающей территории сроком на год оплата услуг помесячно. В феврале затянули уборку снега, заказчик требует снижение суммы контракта на 10% от годовой суммы, или такой же штраф. По логике получается, что штрафуют уже за еще не выполненные работы. Это как? (Работаем по 44-ФЗ). Хочу прояснить от какой суммы начисляются штрафы. Если от годовой то получается за год можно оштрафовать на 120%, а за что всегда можно найти и придраться. Рассчитываю на Вашу помощь и прояснение.
Читать ответы (1)
Кристина
22.06.2018, 08:30

Должны ли социальные работники выполнять услугу по уборке и может ли учреждение предлагать ее как дополнительную?

Вопрос касается профтсандарта социального работника. А точнее должен ли соцработник выполнять такую услугу как уборка. Ситуация следующая: в профессиональном стандарте социального работника (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 ноября 2013 года №677 н,) в категории трудовые действия указано - организация уборки жилых помещений за счет средств клиента в том числе с привлечением иных лиц (служб). В разделе - необходимые умения - указано - проводить уборку жилых помещений, в том числе с помощью специальных моющих средств. В стандарте предоставления социальных услуг на дому (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.08.2016 N 464-П) сказано, получателям социальных услуг, полностью утратившим способность к самообслуживанию, предоставляется услуга по влажной уборке жилого помещения с протиранием горизонтальных поверхностей; получателям социальных услуг, частично сохранившим способность к самообслуживанию, оказывается содействие в уборке жилого помещения. Вопрос: может ли учреждение, оказывающее социальные услуги населению, ввести услугу "уборка" в качестве дополнительных услуг, чтобы предлагать ее не только клиентам, полностью утратившим трудоспособность и обязан ли социальный работник ее выполнять?
Читать ответы (2)
Ирина Вячеславовна
14.04.2022, 07:39

Неправомерное включение услуг по уборке подъездов в квитанции за коммунальные услуги

Объясните, пожалуйста, правомерность действий нашей компании. Не спросив у жильцов, они навязали нам услугу по уборке подъездов, заключив договор с клининговой компанией. Причем, никто не контролирует качество уборки, и воду должны давать жильцы. В квитанциях по оплате за коммунальные услуги прописана сумма - 1,9 рубля с квадратного метра жилья за уборку подъезда. Согласно постановлению от 2013 года, управляющая компания должна обеспечивать уборку подъезда, как общедомового имущества, цена которой входит в пункт "Содержания общегодомового имущества", чего они не делали. Обязаны ли мы сейчас оплачивать эту уборку, которая нам не нужна? И почему уборка в подъезде рассчитывается с квадратного метра жилой площади? Что нам делать?
Читать ответы (2)
Ната
15.07.2018, 20:15

Правомерность действий управляющей компании

Объясните, пожалуйста, правомерность действий нашей компании. Не спросив у жильцов, они навязали нам услугу по уборке подъездов, заключив договор с клининговой компанией. Причем, никто не контролирует качество уборки, и воду должны давать жильцы. В квитанциях по оплате за коммунальные услуги прописана сумма - 1,9 рубля с квадратного метра жилья за уборку подъезда. Согласно постановлению от 2013 года, управляющая компания должна обеспечивать уборку подъезда, как общедомового имущества, цена которой входит в пункт "Содержания общегодомового имущества", чего они не делали. Обязаны ли мы сейчас оплачивать эту уборку, которая нам не нужна? И почему уборка в подъезде рассчитывается с квадратного метра жилой площади? Что нам делать?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
24.12.2014, 03:08

Заказчик без нашего представителя предъявляет претензии по качеству уборки - обосновано ли уменьшение оплаты?

Мы работаем по контракту и предоставляем услуги по уборке. Заказчик без нашего представителя, без составления акта предъявляет претензии по качеству уборки. И вопрос стоит об уменьшении суммы на оплату оказанных услуг. Это обоснованно?
Читать ответы (1)
Елена Александровна Морозова
25.12.2020, 14:12

Объемы и цены по услугам уборки не соответствуют новым условиям Заказчика.

Оказываем услуги по уборке, в Договоре указаны объемы, периодичность, способы уборки, цена прописана. В связи с тем, что многие сотрудники Заказчика ушли на удаленку или заболели, Заказчик вводит учет обслуживаемых помещений, сокращает стоимость существенно, наши сотрудники на работу ходят, но денег на зарплату нам не хватает. СОС!
Читать ответы (2)
Ирина владимировна
04.03.2020, 14:48

Как расторгнуть договор на уборку снега, если его нет и исполнитель требует оплату - основание по статье

На каком основании (статья) можно расторгнуть договор на оказание услуг по уборке снега в снт, заключённого в декабре 2019 года по март 2020 включительно, если снега нет и не предвидеться, а исполнитель требует оплату за услуги, которые он не сможет оказать в марте 2020, Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
19.12.2014, 15:03

Спор о принятии услуг по уборке - требование исполнителя оплаты за месяц без подписанного акта

Заключили договор на оказание услуг по уборке помещения. В договоре указано, что если заказчик не вернул подписанный акт за месяц по истечении 2-х дней после окончания месяца, то услуги считаются принятыми заказчиком (независимо от того, что заказчик не подписал акт). В конце месяца возникли серьезные вопросы к качеству уборки, заказчик составил претензию по качеству. Имеет ли право исполнитель требовать от заказчика оплату за этот месяц, обосновывая требования тем, что акт, не подписанный со стороны заказчика, является автоматически подписанным и выполненным, и подлежащим оплате.
Читать ответы (1)