Продавец отказывается вернуть деньги по текущей стоимости аналогичного товара – как решить проблему с гарантией жесткого диска?
Приобрел год назад съемный жесткий диск. Гарантия 2 года. Недавно он сломался - отнес его продавцу. Они провели проверку - признали брак, выдали акт. В наличии такого-же диска у них не было - написал заявление на расторжение купли-продажи, возврата денег по чеку + в соответствии со ст.24 п.4 ЗЗПП возврата разницы между ценой по чеку и ценой на данный момент времени (т.к. цена выросла почти в 2 раза). Магазин прислал ответ - жесткого диска этой модели в наличии нет и не будет. Предложили или вернуть деньги по чеку, или заменить товар на другой с пересчетом его цены. Т.е. чтобы приобрести сейчас жесткий диск со схожими характеристиками (емкость - 3 Тб), мне предлагают доплатить еще почти столько-же. Поискал в других магазинах (в интернете) жесткий диск моей модели - их нет - видимо, снят с производства. Как быть в данном случае? Желания платить в 2 раза больше за свой товар нет. Возвратить деньги по текущей стоимости аналогичного товара продавец отказывается.
Добрый день! Продавец не прав, пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.
Спросить