Как оспорить штраф по договору поставки при получении претензий от покупателей?
Был заключен договор поставки с Покупателем (крупная сеть магазинов), мы Поставщик, не Производитель. После 10 дней торговли, пришло 9 претензий от покупателей нашего товара у этой сети, товар продукт питания. Товар штучный, скорость продаж не большая, поставили 80 000 шт., объем проданного товара сеть не предоставляет. Жалобы покупателей на цвет, запах и несъедобный вкус. Сеть выставила претензию на основании договора поставки, штраф 50% стоимости товара – 3 млн. руб., в претензии только ссылка на пункт договора и сумма штрафа, никаких экспертиз пока не проводилось.
Нужна юридическая консультация и помощь в суде как оспорить штраф, какие действия мы должны предпринять для того, чтобы доказать, что товар годен для реализации? В настоящее время партия снята с реализации в торговой сети и готовится к возврату нам. Возврат забрать согласны, штраф хотим оспорить.
Пункт договора поставки: в случае выявления скрытых недостатков в течение гарантийного срока (срока реализации, срока годности) Покупатель имеет право предъявить Поставщику штраф 50% от стоимости соответствующей партии товара согласно товарным/товарно-транспортным накладным.
Нужно ознакомится с документами по Вашем делу.
СпроситьПравильно провести экспертизу товара за свой счет не забирая товар-если претензия необоснованнная-ст15 ГК РФ Вам обязаны возместить убытки и стоимость экспертизы
СпроситьУважаемая Майя
Для полной консультации хотелось бы ознакомится с договором,уточнить есть ли сертификаты качества поставляемого вами товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 18 из 47 430 Поиск Регистрация