Могу ли я отдать телефон обратно в магазин, для того чтобы мне вернули деньги?

• г. Москва

У меня такой вопрос. В декабре 2007 года был преобретён в магазине "Эльдорадо" мобильный телефон. За время гарантийного ремонта он был сломан 2 раза. Сейчас он опять сломался (не по нашей вине). Могу ли я отдать телефон обратно в магазин, для того чтобы мне вернули деньги? Магазин отказывает мне в этом по причине того, что телефон должен быть сломан 3 раза в течении гарантии и только тогда они возвратят мне деньги. Правы ли они и что нужно делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите им письменную претензию, под подпись передайте руководству магазина и готовьте иск в суд. Кстати, услуги юриста на составление претензии, искового заявления и представление Ваших интересов входят в цену иска и будут взысканы с магазина.

Спросить

Уважаемая Екатерина! Законом "О защите прав потребителей" предусмотрено расторжение договора купли-продажи, взыскание компенсации морального вреда. Готовьте письменную претензию магазину с указанием срока ответа, а затем обращайтесь в суд.

Спросить