Пожалуйста, подскажите, что делать, куда обращаться?

• г. Санкт-Петербург

Куда жаловаться на магазин. Чуть больше года назад приобрела ноутбук в крупном магазине компьютерной техники. В течение первого месяца эксплуатации появился дефект в работе ноутбука. Гарантийный ремонт длился 60 дней и заключалься в установке програмного обеспечения. После ремонта дефект не исчез. При повторном обращение в гарантийную мастерскую проводилась только диагностика 62 дня и выдано заключение, что ноутбук исправен, дефектов нет. В последующем при эксплуатации дефект опять повторялся. На вопрос: "Что это может быть за поломка и может ли она иметь отношение к операционной системе, которая была приобретена вместе с ноутбуком в комплекте?" - ответили: "Ноутбук исправен а остальное нас не касается, операционная система не наша проблема, мы не знаем. " На заявление о растордение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта (не молее 45 дней) ответили отказом, по причине исправности ноутбука, не прокоментировав нарушенные сроки. Пожалуйста, подскажите, что делать, куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александра!

Вам надо обратиться в Общество по защите прав потребителей. Либо за помощью в защите ваших интересов в претензионном и судебном порядке к профессиональному юристу, например, ко мне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7