Можно ли считать не подходящую стенку недостатком.

• г. Москва

У меня такой вопрос. Купил шкаф, приехал сборщик, при сборке выяснилось, что одна из стенок не подходит, в договоре написано, что недостатки товара устраняются в срок 30 рабочих дней. Можно ли считать не подходящую стенку недостатком. (вместо левой и правой привезли две левые).

С Уважением. Павел.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, это очевидный недостаток

Спросить
Надежда
01.03.2022, 07:47

Обязан ли сборщик вернуть деньги за сборку, если покупателю не понравилось качество товара?

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?
Читать ответы (4)
Наталия
17.04.2012, 20:17

Требую неустойку за нарушение сроков устранения недостатков шкафа-купе - анализ акта и условий договора

Хочу потребовать неустойку за нарушение сроков устранения недостатков шкафа-купе. В первом акте об указании услуг по сборке и установке указано, что шкаф не собран (неправильно сделаны полки консоли). Второй раз опять те же недостатки, указаны в акте приема-передачи. В договоре указано, что недостатки устраняются в срок не более 5 дней (просрочка - 1% в день) , т.е. как я считаю сроки оговорены заранее. Можно ли считать акт об оказании услуг по сборке и установке с указанными в нем недостатками претензией или нужно предъявлять претензию отдельно? С какого момента исчиляется неустойка?
Читать ответы (1)
Сергей
01.12.2021, 17:44

Клиент хочет вернуть шкаф из-за несущественных недостатков, мебельный магазин готов вернуть деньги

У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.
Читать ответы (6)
Виктория
09.11.2020, 02:57

Проблемы с монтажом стенки - кто несет ответственность за поврежденную стену в новой квартире?

Я купила стенку в комнату, она состоит из навесных шкафчиков, в магазине оплатила полностью за стенку и за сборку. Привезли всё и тут же пришёл сборщик, мы сборщику говорили, что у нас тонкие стены, в итоге при монтаже он пробил стену в другую комнату, квартира новая, ремонту месяца 3,он говорит, что не виновен, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Юля
13.12.2019, 10:53

Проблемы с купленным шкафом - возможность возврата денег и срок исправления недостатков

Меня зовут Юля. В хофф купили шкаф. Оплата была 28.11.2019 г. привезли его 30.11.2019. От хофф была сборка (оплачена вместе с покупкой). По итогу сборки получилось чудовище с перекосами. Нижняя часть двери шкафа-купе оказалась шире верхней. Щели в 1.5 см. Когда сборщик предложил принять шкаф в коммениариях в акте я указала, что шкаф с недостатками. Сборщик сказал что по этому акту со мной свяжется технолог. И он действительно позвонил и приехал осматривать шкаф. Только дома была моя пожилая мама. Она подписала какой-то документ, где указала, что мы будем сдавать шкаф и возвращать деньги. Но копии или фото документа у меня нет. Ей технолог сказал, что шкаф с браком. Мне сейчас перезванивают с хофф. И говорят, что заказали какие-то детали для замены. Ссылаются на то,что была некачественная сборка и хофф есть сорок пять дней на исправление косой сборки. Я уже не хочу, чтобы у меня был этот шкаф. Возможно ли вернуть деньги? И где прописан срок исправления недостатков. 45 дней как-то очень долго. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Раиса Александровна
31.01.2016, 09:05

Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Читать ответы (3)
Vladimir.maslovskiy.92
14.09.2017, 17:40

Проблемы с заказанным шкафом купе - несоблюдение сроков и неправильные размеры стоевых стенок

Добрый день! 12 августа заказал шкаф купе в мебельной фирме. Составили договор. По договору шкаф должны был привезти 26-28 августа. Не привезли и не позвонили. Сам позвонил, сказали нет направляющих, сколько ждать пока не известно. Прождал неделю, снова позвонил, сказали через несколько дней привезем. Привезли 12 сентября. Сборщик приехал 14 сентября (по договору до 3-х дней) Начал распаковывать составляющие и выяснилось, что боковые стенки ("стоевые") на 20 см длиннее заказанных мною (заказывал высоту 2200 мм, а привезли 2400 мм) остальные детали, в том числе двери в нормальных размерах). Сборщик уведомил по телефону завод, там ответили, что скорее всего привезут нормальные "стоевые" 19 сентября. Они нарушили все сроки и наплевательски относятся к клиенту, т.е. ко мне. Что можно сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Аня
28.12.2010, 23:50

Заказ мебели - проблемы с доставкой и некорректный товар. Возможность возврата стенки без доплаты?

Заказали мебель. Обещали привезти через 2 дня. привезли позже, затем не доложили 1 коробку. Компенсировали нам это бесплатной доставкой. Мы купили-шкаф, кровать и стенку. Сделали скидку 4%.Вместо нужного цвета у стенки привезли другой. Могу ли я вернуть стенку и не доплатить 6 тысяч рублей, купив только шкаф и кровать?
Читать ответы (1)
Лариса
23.06.2015, 08:33

Отказ в возврате мебели надлежащего качества - как защитить свои права?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
Читать ответы (1)
Sergei
01.12.2020, 20:38

Проблемы сборки шкафа в прихожую - теряем в подарке или требуем компенсацию?

Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная? Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.
Читать ответы (3)