Невозможность строительства на арендованной земле в связи с отсутствием дорог - как решить проблему с администрацией и защитить свои права

• г. Всеволожск

Я получила в аренду землю по 105-ОЗ. Договор аренды заключила 01.04.2014 г. Имею на руках все необходимые документы для ИЖС. Хочу приступить к строительству дома. Но приступить к строительству мы не можем, т. к. на участок подъехать невозможно в связи с отсутствием дорог, хотя на плане, выданном администрацией, эти улицы есть и у них даже есть названия. В связи этим хочу подать жалобу в администрацию. Вопрос такой: улица и дорога это одно и тоже? В случае, если администрация еще не взяла на баланс мою улицу (дорогу) могу ли я жаловаться на бездействие администрации, поскольку время аренды у меня ограничено, срок действия аренды с 01.04.2014 по 31.03.2019. Ущемляет ли это мои права как гражданина РФ? Буду благодарна за помощь в моей ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подать жалобу вы безусловно можете, но получите ответ, что в местном бюджете нет денег и т.п. Лучше пишите сразу в Правительство Ленинградской области.

Спросить

Я знаю, что могу подать жалобу. На вопросы я не получила ответы.

Спросить

Тогда ответ такой - жаловаться можно всегда, но практически это бесполезно. Дорог в государстве не было и не будет. Есть права, а есть возможности. Можно еще написать в прокуратуру с требованием обязать администрацию провести паспортизацию дороги и обеспечить состояние дорожного покрытия в соответствии с ГОСТ.

Спросить