Проблемы с возвратом денег за отмененные авиабилеты компании Sky Express - опыт пассажира и поиски решения
₽ VIP
В августе приобрела два билета авиакомпании Sky Express. Рейс был отменен. Перенесла на следующую неделю - опять отмена. По правилам имею право либо опять переносить, либо вернуть деньги. Написала заявление на возврат денег. По договору - 30 дней (наличными можно получить только в Москве, а так - перевод на счет). Прошло почти 90 дней, денег нет. Сотрудник компании утверждает, что наш заказ в статусе "отправка" и деньги будут вот-вот... По информации таких же "пассажиров" знаю, что авиакомпания очень не любит раставаться с деньгами клиентов, т.е. не возвращает. К сожалению, узнала об этом поздно.
Существует ли Ассоциация автоперевозчиков по аналогии с ассоциацией страховщиков, куда можно в качестве первого шага написать заявление о нарушении. Далее, как я понимаю, в соответствии с Законом о защите прав оптребителей?
С уважением, Вилена Смирнова. СПб.
Даже если ассоциация и существует, обращаться туда особого смысла нет. Гораздо эффективнее будет обратиться в суд с иском о взыскании стоимости билета и неустойки за нарушение срока возврата денег в размере 3 % цены билета за каждый день просрочки.
СпроситьОбращайтесь в суд по месту своего жительства, по закону о защ. прав потр. - требуйте деньги, пеню за несвоевременное удовл. Ваших требований, Моральный вред. Удачи.
Спросить