Я купил планшет. Через 11 дней он начал зависать. Я сходил в магазин с сказал что планшет плохо работает. На что продавец.
• г. Москва
Здравствуйте. Я купил планшет. Через 11 дней он начал зависать. Я сходил в магазин с сказал что планшет плохо работает. На что продавец мне сказал что такое бывает, надо перезагрузить и всё. Продавец перезагрузил планшет и вроде все заработало. Но ещё через 5 дней планшет снова начал зависать и перестал работать сенсор. Придя в магазин они ознакомились с проблемой, составили акт и сказали что надо отправлять его в сервисный центр на диагностику и ремонт на 45 дней (всё вместе). Как мне вернуть деньги за планшет, т.к. это явный брак, никаких внешних повреждений на нём нет. А ремонтированный товар мне не нужет.
Читать ответы (0)
Москва - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Ирина
13.12.2015, 10:50
Проблемы с планшетом после покупки - задержка в сервисном центре и предложение написать претензию, что делать?
Читать ответы (2)
Оля
12.09.2017, 18:34
Проблема с батареей - что делать, когда сервисный центр требует экспертизу для возврата денег за бракованный планшет?
Читать ответы (3)
Андрей
17.01.2014, 21:10
Возможно ли вернуть купленный планшет в магазин, если он перестал работать через 5 дней, и как поступить
Читать ответы (3)
Анастасия
27.09.2016, 19:46
Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?
Читать ответы (1)

Тахир
16.11.2017, 08:15
Проблемы с перфоратором - Неисправности, ремонт и отказ магазина в возврате денег - что делать?
Читать ответы (3)
Надежда
05.10.2012, 09:33
Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет?
Читать ответы (1)
Кристина
10.07.2013, 12:07
«Проблемы с планшетом - отказ от восстановления или требование компенсации»
Читать ответы (1)
Александр
09.02.2014, 14:16
Проблемы с обменом битого пикселя на iPad mini у интернет-магазина МТС - опыт покупателя
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
22.07.2015, 10:58
Проблема с гарантией при неисправности графического планшета
Читать ответы (2)