Несоблюдение обязательств - проблемы с размером обручального кольца в ювелирном магазине Золотой Рай

• г. Екатеринбург

10.02.2015 года приобрели с мужем обручальное кольцо в ювелирном магазине Золотой Рай, кольцо было большего размера, продавец заверил, что на следующий день с утра можно подойти к ним в магазин и их ювелирный мастер уменьшит его до нужного размера. На следующий день мы подошли в магазин, мастер посмотрел на кольцо и сказал, что кольцо уменьшать не будет, т.к. оно может сломаться. Тогда продавец созвонилась с директором и они предложили забрать у нас это кольцо, а в течении 45 дней нам привезти с завода точно такое же и нужного размера. По истечению 45 дней мы вновь пришли в магазин, нам сказали, что кольцо ещё не готово, но буквально через пару дней нам позвонят и можно будет приехать и забрать кольцо. Через пару дней, сказали ещё подождать пару дней и по сей день кормят обещаниями, что позвонят завтра. Подскажите пожалуйста как правильно можно составить претензию в данный магазин.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам необходимо написать жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день, Наталья Леонидовна. Рекомендую Вам обратиться в магазин с письменной претензией с указанием требования о возврате денежных средств, уплаченных за кольцо, либо о предоставлении кольца необходимого размера. Там же укажати. что в случае неисполнения претензии будете вынуждены обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда. процентов за пользование деньгами, штрафа и судебных расходов, включая расходы на представителя. Обязательно потребуйте поставить отметку о принятии на Вашем втором экземпляре претензии.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов