В какой госуд. Орган обращаться если продавец не хочет возвращать деньги за некачественные туфли.. так как нет чека.

• г. Челябинск

В какой госуд. Орган обращаться если продавец не хочет возвращать деньги за некачественные туфли.. так как нет чека.

Ответы на вопрос (3):

напишите жалобу в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

А еще что можно сделать.. купила туфли... чека нет.. хочу вернуть товар... подскажите.

Спросить
Пожаловаться

вам только в суд,если в суде докажите что купили товар у этого продавца,все получится.

Гос.органы вам не помогут.

Спросить
Пожаловаться

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?

Купили туфли у частного предпринимателя. Чеков не брали. Через три дня туфли расклеились. Вернуть деньги продавец отказался, мотивируя тем, что не правильно носили (попали в туфлях под дождь). Как вернуть деньги за некачественный товар в этом случае?

Купила на рынке туфли. Чека нет. Продавец рекламировала как кожаные и очень качественные. В первые полчаса носки туфли стали рваться по шву. Можно ли вернуть деньги? Рынок организованный.

Купила на рынке, без чека, туфли. Продавец рекламировала как кожаные и очень качественные. В первые полчаса туфли стали рваться около шва. Каким образом можно вернуть деньги?

Как написать заявление в полицию если продавец (Ч.П.)не хочет возвращать деньги за у него же купленную вещь сутки назад, вещь не испорчена и не ношена, нет чека о покупке данной вещи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нам поставили некачественные пластиковые окна. Мы подали на эту компанию в суд. Компания не хочет нам возвращать деньги за некачественный товар. Мы предлагаем им забрать свои окна обратно и вернуть нам деньги. Что нам нужно сделать дальше, Пожалуйста посоветуйте,

Вопрос по теме защита прав потребителей. Приобрела в магазине туфли. Через 15 дней одна из туфлей лопнула (эксплуатировала только в офисе). К сожалению, так случилось, что чек не сохранила. Но придя в магазин продавец сразу приняла туфли, увидев, что произошло с одной из них, и предложила написать претензию с просьбой о возврате денег. Через пять дней позвонил сам собственник, и сообщил, что отказывается возвращать деньги за некачественный товар, аргументируя это отсутствием у меня чека. На мои попытки возразить, и сослаться на п. 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей, услышала ответ - Может быть Вы не у нас их купили? Куда хотите, туда и обращайтесь... Как же так... Я же не пойду в первый попавшийся магазин, и не понесу рваные туфли. Причем, продавец то у меня их приняла (так получилось, именно в её смену я их и покупала, и она меня сразу вспомнила). Разве это уже не является доказательством, что именно у них я купила туфли? Неужели кроме суда нет никаких других мер воздействия на недобросовестных предпринимателей? Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия и стоит ли начинать тратить свое время и нервы?

Купила на рынке туфли, конечно одела один раз и не могу ходить, пришла на рынок 0 приняли мои туфли и сказали, как продадим, так вернём деньги, но при этом же дали чек, что туфли у продавца и речи ни а какой реализации там не указано. Прошло более 6 месяцев, деньги не возвращают. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение