Возможна замена телефона в магазине или необходимость ремонта - что делать, когда устройство выходит из строя по истечении нескольких месяцев после покупки в кредит
5 месяцев назад приобрела телефон в кредит, месяц назад он стал сильно глючить и экран стал белеть. Могут ли мне в магазине поменять на новый телефон или мне придется ждать пока отремонтируют этот? Кредит еще не закрыт.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым телефоном - как требовать замену от продавца?
Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?
Возможна ли замена треснутого экрана телефона бесплатно в магазине?
Как потребовать обмен телефона, если экран начал моргать после двух месяцев использования?
Гарантийный ремонт телефона в Связном - стоит ли продолжать платить за кредит или возможен обмен на новый?
Возможно ли заменить телефон, купленный в кредит в Евросети, если экран вышел из строя через 10 дней?
Проблемы с сенсорным экраном после приобретения в кредит - возможен ли возврат?
