В ноябре 2013 года мною был приобретен эл/чайник в магазине Контур Будущего. Гарантия на него составляет 1 год, срок.

• г. Москва

Здравствуйте уважаемые юристы. В ноябре 2013 года мною был приобретен эл/чайник в магазине Контур Будущего. Гарантия на него составляет 1 год, срок службы - 5 лет. В марте 2015 он перестал нагревать воду. Т.к. гарантийный срок истек, я обратилась в сервисный центр магазина, чтобы сдать чайник на ремонт. Чайник приняли, и сообщили, что перед ремонтом произведут диагностику, которая стоит 100 рублей. Через несколько дней позвонили из сервисного центра и сообщили, что чайник неремонтопригоден, а именно, сгорел нагревательный элемент, а т.к. он не съемный, то отремонтировать его никак нельзя. С Контуром Будущего у нас уже была история. Вместе с чайником был куплен утюг, который также перестал греться. Он был на гарантии, и диагностика так же определила, что он не ремонтопригодный и мне вернули деньги. Вот меня теперь настораживает тот факт, что техника купленная в этом магазине живет недолго. Согласно п. 5, ст. 19 Закона о Защите Прав Потребителей, если гарантийный срок составляет менее 2-х лет, то потребитель имеет право предъявить требование о возврате денежных средств либо замене товара, самое главное - доказать, что недостаток возник не по моей вине. Для этого мне необходимо обратиться в сервисный центр с требованием о проведении экспертизы (конечно же за свой счет). Возник ряд вопросов:

1. Как Вы считаете, данная поломка могла произойти только по моей вине, или это может быть так сказать заводской брак (например, использованы некачественные материалы)?

2. Если экспертиза подтвердит, что недостаток возник не по моей вине, то обязан ли продавец вернуть деньги за проведение экспертизы, и 100 рублей за проведение диагностики?

Заранее спасибо за ответы)

Читать ответы (0)