Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - недостатки не устранены, как написать претензию?
В апреле 2014 г. Приобрела смартфон. В феврале 2015 обратилась с салон магазин для гарантийного ремонта. Смартфон был якобы отремонтирован и возвращен мне. По приходу домой заметила что дефекты не устранены. На след. День снова обратилась в салон где еще раз сдала смартфон на гарантийный ремонт. Во второй раз мне вернули его с пометкой дефектов не выявлено. Стала проверять и консультант подводила наличие дефектов и посоветовала обратиться не в сервисный центр а в местную ремонтную службу. Я этого делать не стала и оставила затею вернуть деньги за сломавшийся телефон. Через некоторое время позвонили из этой компании оценить обслуживание. Я сказала что мою проблему не решили. Девушка посоветовала мне написать претензию и якобы мне вернут деньги после её написания. В законе о защите прав потребителей описано что за технически сложный товар можно вернуть деньги если найден существенный недостаток (сервисный центр не признал дефекты существенным недостатком) либо невозможностью использовать товар в течение года обслуживания более 30 дней (после второго ремонта сервисный центр вообще не выявил недостатков). Что делать? Отсылать еще раз на ремонт? Если серв. Центр снова не выявит недостатков? А они остались. Как правильно писать претензию?
добрый день. вам нужно сдать его на экспертизу независимому эксперту. и на основании результатов этой экспертизы, писать претензию с требованием вернуть деньги
СпроситьДля составления претензии необходимо ознакомиться с документами.
СпроситьВопрос о существенном недостатке - что делать, если повторный ремонт не устранит дефект в телефоне?

Права потребителей при купле-продаже технически сложных товаров - что говорит закон? (на примере смартфонов)
Право на отказ от товара, если его гарантийный ремонт превышает 30 дней в год
Возможность требования возврата средств за телефон существенного недостатка - условия и сроки рассмотрения претензии
Нарушение гарантии - купленный смартфон в ненадлежащем состоянии
Нарушение прав потребителя - что делать, если продавец не устраняет недостатки в телефоне-смартфоне?
Жесткий спор - как защитить права потребителей в условиях превышения срока ремонта гарантийного смартфона?
