Как оформить уведомление в УФНС при гибели автомобиля - необходимые документы и инструкция.
398₽ VIP

• г. Москва

Как правильно оформить уведомление в УФНС при полной конструктивной гибели автомобиля и какие необходимо предоставить документы? Спасибо.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Нужно справка из ГИБДД и Ваше заявление согласно ст. 21 НК РФ:

"Налогоплательщики имеют право:

представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок".

Спросить

Нужно оформить заявление в налоговую (ст. 21 НК РФ), и сзвять справку о снятии с учета в ГИБДД.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите заявление в произвольной форме

Согласно ст. 362 НК РФ:

3. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

Спросить

Здравствуйте. Необходимо снять автомобиль с учета и представить документы в налоговую.

Спросить

"О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938)

п.3 Физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях ГИБДД в которых они зарегистрированы, в случае

утилизации (списания) транспортных средств.

Перечень необходимых документов для снятия транспортного средства с учета (применительно к процедурам снятия с учета при продаже, утилизации или вывоза за пределы РФ) приведен на интернет-портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), а также на сайте Госавтоинспекции МВД России (www.gibdd.ru):

1) заявление. Оно составляется по той же форме и в том же порядке, что при регистрации транспортного средства, при этом в графе "прошу" следует указать "снять транспортное средство с регистрационного учета";

- за выдачу свидетельства на освободившийся номерной агрегат (пп. 40 п. 1 ст. 333.33 НК РФ) - при снятии транспортного средства с регистрационного учета в связи с утилизацией (списанием), если по заявлению собственника или владельца транспортного средства такое свидетельство ему выдается;

регистрационные знаки;

4) регистрационные документы;

5) паспорт транспортного средства;

6) транспортное средство или акт его осмотра. При снятии транспортного средства с учета в связи с его утилизацией или утратой транспортное средство не представляется (абз. 3 пп. "е" п. 16 Регламента);

7) документ, удостоверяющий личность гражданина;

8) документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) транспортного средства при совершении регистрационных действий.

Спросить

Автомобиль уже снят с учета и есть справка из ГИбДД. В письме из УФНС просят уведомить их о тотальной гибели авто и предоставить соответствующие документы. Вопрос - какие документы?

Спросить

Господа юристы, вопрос был по документам для Федеральной налоговой службы, а не для ГИбДД. МАШИНА С УЧЕТА СНЯТА, ЕСТЬ СПРАВКА ИЗ ГИбДД.

Спросить

Пишите заявление. Остальное они должны проверить в порядке межведомственного обмена. Расчет налога к уплате будет осуществляться по ст. 362 НК РФ.

Для них главное должно быть то, что авто снято с учета. А о причинах такого снятия если им очень интересно, то могут выяснить самостоятельно.

Спросить