Операции по карте Русский стандарт - переплата и проблемы с банком. Жалоба в прокуратуру на несанкционированные звонки и нарушение работы

• г. Челябинск

Я должен по карте банку Русский стандарт, за три года оплаты переплатил порядочно, ситуация с деньгами сейчас аховая. Банк напрягает организацию. В которой я работаю, данные которой внесены в договор постоянными звонками, ставят автодозвон через каждые 10 секунд. Не дают работать. Как написать в пркуратуру с жалобой на данный беспредел?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалоба подается в произвольной форме.

Спросить
Светлана
29.03.2016, 17:21

Проблема с закрытием карты Русский Стандарт - обман банка или переплата?

У меня имелась карта банка Русский Стандарт, лимит по карте 50000 рублей. В 2005 году я активировал карту. До сегодняшнего момента я не могу закрыть данную карту, мне кажется, что банк меня обманывает. Думаю, что я уже переплатил сумму лимита данной карты. Как быть, помогите.
Читать ответы (1)
Юлия
26.06.2016, 14:44

Время перевода денежных средств на карту после оплаты по безналу и в случае задержки - Сбербанк Виза или Русский стандарт?

Сдали товар в магазин, который был оплачен по безналу. В течении какого времени денежные средства должен перевести банк на карту? К какому банку обращаться если денежные средства не поступят во время-карта оплаты-сбербанк виза, а терминал, по которому была оплата, банка Русский стандарт?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.04.2018, 19:51

Как закрыть счет и отозвать свои персональные данные в банке, если я не работаю в организации

В 2017 году с банком был заключен договор банковского обслуживания. По договору банк должен был выпустить мне карту на которую работодатель будет перечислять мне зарплату. Карту мне выпустили. Претензий к банку нет. В настоящий момент картой банка я не пользуюсь. На карте положительный баланс. В организации, которая должна перечислять зарплату в данный банк на мою карту я не работаю. Я хочу закрыть счет карты и отозвать свои персональные данные у банка. Вопрос: Могу ли я направить документы в филиал банка, в котором я заключала договор на банковское обслуживание? Или документы надо отправлять в центральный офис банка?
Читать ответы (1)
Оксана
28.04.2014, 16:50

Неадекватные звонки на новую работу - как прекратить автодозвоны и защитить свои данные?

Когда брала кредит работала на другой работе, сейчас звонят на новую работу секретарю ставят автодозвон не дают работать, звонки идут через каждую секунду, что делать? Откуда узнали где работаю в данный момент, законно получили эту инфо?
Читать ответы (2)
Илья
22.12.2015, 00:03

Банк Русский Стандарт - Отказ в возврате средств при истечении срока карты – что делать?

Банк Русский Стандарт не возвращает мои деньги. В интернет-банкея перевел на счёт виртуальной карты мастеркарт собственные средства, но деньгами не пользовался. Срок карты истёк. Банк отказывается вернуть деньги, так как по их правилам они переходят в доход банка. Можно ли вернуть деньги? Письменно ничего не дают.
Читать ответы (1)
Олег&ольга
02.03.2016, 16:01

Клиенты бывшего банка Волга Экспресс сталкиваются с проблемой после его ликвидации

Ситуация с которой столкнулись клиенты бывшего банка Волга Экспресс, сейчас Совком банк. Брали кредитную карту с лимитным остатком в ВЭ, однако после того как в декабре 2015 данный банк ликвидировали, все клиенты стали банка Совкомбанка, и теперь при наличии карты с лимитным остатком ВЭ, банк Совком обязывает ежемесячно оплачивать кредит, но снимать по данной карте нельзя. Т.е. карта бралась как снимать-класть, но сейчас по сути это обычный потребительский кредит. Насколько правомерны данные действия?
Читать ответы (1)
Иван
04.10.2015, 12:42

Жена столкнулась с разглашением персональных данных и нарушением банковской тайны - куда можно обратиться с жалобой?

У жены имеется кредитная карта банка Русский Стандарт. Просрочка по платежу около 20 дней. Сегодня банк написал друзьям жены в социальной сети ВКонтакте что она должна банку. Куда можно обратится с жалобой за разглашение персональных данный и нарушения банковской тайны?
Читать ответы (1)
Светлана
18.08.2015, 15:15

Нарушение конфиденциальности и правил банка Русский Стандарт - стоит ли подать жалобу в прокуратуру?

Мне позвонила с незнакомого номера женщина, которая представилась отделом по урегулированию кредитов банка Русский Стандарт и начала с напором требовать от меня информацию о моей знакомой, у которой якобы просроченный кредит в этом банке. На вопрос, откуда у банка Русский Стандарт информация обо мне и круге моих знакомых, женщина положила трубку. У меня нет никаких финансовых отношений с банком Русский стандарт, я не давала этому банку разрешение на сбор, хранение и обработку моих персональных данных, номер сотового телефона не указан на моих страницах в социальных сетях. Будет ли продуктивным жалоба на банк в прокуратуру? Нарушает ли банк какой-нибудь закон такой слежкой и звонками?
Читать ответы (1)
Валерий
17.06.2015, 08:31

Задержка зачисления денег на погашение кредитной карты Русского стандарта

11 июня мною были перечислены деньги на погашение кредитной карты банка Русский стандарт через сторонний банк. Позвонил оператор банка с просьбой подъехать написать заявление с подтверждением своих данных и деньги будут зачислены. Однако на сегодняшний день деньги находятся на моем счете в банке Русский стандарт, но до сих пор не зачислены. Мне сообщили, что опять нужно написать заявление и привезти подтверждение из банка отправителя, что деньги отправлены.
Читать ответы (1)
Света
16.10.2012, 23:21

Сегодня приехали ко мне люди, с удостоверением специалистов отдела группы управления взыскания..

Банк русский стандарт подскажите пож-та... сегодня приехали ко мне люди, с удостоверением специалистов отдела группы управления взыскания.. печатная форма досудебной претензии, где все данные вписаны чернилами, печати банка нет есть штампик зао банк русский стандарт, департамент взыскания в письме сказано о взыскании задолжности по договору о предоставлении и обслуживании карты №... от 2003 г. что я должна срочно оплатить большую сумму до конца месяца. В письме не указан договор на карту-а только ее номер. Карты у меня нет, сотрудникам банка сообщала о том что карта украдена очень давно. Кредит оформленный в 2002 году оплачен. Кредит в 2006 году закрыт досрочно. Договора на обслуживание карты у меня нет. откуда всплыла эта карта? Вопрос как быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)