И могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за мп 3 плеер?

• г. Ростов-на-Дону

У меня к Вам такой вопрос:

около 15 дней назад в компании "М-Видео" я приобретал мр 3 плеер,

но, к сожалению, данный товар не удовлетворил моих ожиданий по качеству звучания и функциям.

Т.о., на 12-й день после покупки, я написал заявление с просьбой возврата денежных средств по вышеуказанным причинам.

При том, что товар даже не был осмотрен и был оставлен у меня на руках, о чем есть отметка в заявлении.

Мне лишь было обещанно рассмотреть это заявление в течении 7 дней.

И сегодня я получил письмо с отказом в возврате:

"Исходя из Вашего заявления, в настоящее время недостатков в товаре нет, следовательно, Ваш мр 3 плеер является товаром надлежащего качества. На основании ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и пункта 11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товр других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ "55 19 января 1998 года, Ваше требование о расторжении договора купли - продажи и возврата денег за мр 3 плеер считаем необоснованным."

Подскажите, пожалуйста, насколь правомерен данный ответ? И могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за мп 3 плеер? Учитывая, что он не имеет ни малейшего дефекта и просьба о возврате была произведена в 14-тидневыный срок согласно закону о защите прав потребителей?

А также какая организация занимается надзором за данными компаниями? (Торговая инспекция?)

Спасибо!

С уважением,

Владимир.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Владимир!

К сожалению для Вас, письмо об отказе в расторжении договора купли-продажи (возврат денег) правомерен по причинам указанным в письме.

Спросить
Пожаловаться

Эпилятор входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации?

Входит ли телефон кнопочный в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Применим ли перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 к продажи товаров дистанционным способом?

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств

2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?

Входят ли автозапчасти (крашеный капот по индивидуальному заказу в цвет) в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

, под какой пункт подходят (ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ)

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В пункт 4 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" включена следующая группа товаров: "... строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж."

Вопрос: относится ли к этим товарам керамическая плитка, отпускаемая в коробках по квадратным метрам?

Спасибо.

Мне отказали в магазине обменять приобретенное автомобильное трансмиссионное масло, ссылаясь на то, что данный товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Если это так, то к какому пункту ПЕРЕЧНЯ относится данный товар?

Заранее спасибо.

Хочу получить раъяснение по поводу «Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». В пункте №8 в скобках указаны мебельные гарнитуры и комплекты. Относятся ли стулья к этому пункту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение