Как ускорить ремонт автомобиля и какие действия предпринять в отношении СК?

• г. Москва

Нашу машину ограбили в октябре 2014 г. По направлению СК на ремонт автомобиль находится у офдилера с октября 2014 г. Первое направление не покрывало сумму ремонта. После определения дилером стоимости ремонта в декабре 2014 г. СК отправила ему второе направление с увеличенным до этой суммы лимитом. До настоящего времени к ремонту не приступали якобы из-за отсутствия запчастей. Я направила претензии дилеру и в его представительство, а также жалобу в Роспотребнадзор. В Роспотребнадзоре сообщили, что претензию нужно отправлять СК. СК объясняет, что они свои обязательства выполнили, т.к. согласовали сумму ремонта и оплатят, как только будет произведен ремонт, и подписан Акт. Как ускорить ремонт в этой ситуации? Нужно ли предъявлять претензию СК, что можно с нее потребовать и на какую сумму?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию в страховую компанию сперва.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
27.08.2017, 23:04

Возмещение ущерба после повреждения автомобиля в результате технического обслуживания - вопросы о неустойке

При прохождении планового технического обслуживания у официального дилера моему автомобилю были нанесены повреждения. Я направил дилеру претензию, в которой просил безвозмездно произвести ремонт автомобиля. Дилер ответил отказом. Далее я провел оценку стоимости восстановительного ремонта и повторно направил дилеру претензию с требование возместить стоимость ремонта. Дилер ответил отказом. Далее суд в мою пользу (взыскать с ответчика стоимость ремонта, штраф, стоимость оценки, услуги адвоката – 63 950 руб). В исковых требованиях я не просил взыскать неустойку. На данный момент приставы взыскали с ответчика сумму иска. Хочу взыскать с ответчика неустойку по день фактического взыскания суммы иска. Вопрос 1. Какой период брать для расчета неустойки? С момента подачи первой претензии или с момента подачи второй претензии? Вопрос 2. От какой суммы рассчитывать процент неустойки? От стоимости ремонта, указанной в претензии? От стоимости ремонта + оценка + услуги адвоката? Вопрос 3. Может ли общая сумма неустойки превышать стоимость восстановительного ремонта?
Читать ответы (5)
Алексей
27.04.2019, 08:27

Вопрос о возможности требования неустойки при задержке ремонта автомобиля

Автомобиль простоял на ремонте 26 дней, согласно заказ наряда работы по ремонту заняли 12 часов. Документов о сроках ремонта не подписывалось, следовательно ремонт должен быть произведен незамедлительно. Могу ли я требовать сумму неустойки, в виду того что незамедлительного ремонта не произведено? Дефектовка тс произведена только через неделю как тс передано дилеру, потом ждали запчасть которая пришла сначала не та. Однако дилер ссылается на отсутствие оснований и не превышение 45 дней.
Читать ответы (1)
Елена Владиславовна
31.07.2014, 07:20

Отказ от ремонта на СТОА и просьба выбрать альтернативное СТО

У меня застрахован автомобиль. Страховая выдала направление на ремонт на СТОА. Я не хочу отдавать машину по их направлению, так как не уверена в качестве ремонта. Хочу написать претензию с просьбой отправить меня на СТО которое будет указано мной в претензии.
Читать ответы (2)
Сергей
22.12.2016, 21:15

Мой автомобиль находится в ремонте по страховому случаю уже 4 месяца - стоит ли верить, что причина задержки - очередь

Мой автомобиль находится в ремонте по страховому случаю вот уже 4 месяца. Акт о приемке на ремонт СТО выдала, срок окончания ремонта 13,11,2016 Но к ремонту еще не приступали. Говорят что очередь не подошла. Стоит ли верить или претензию им написать. С уважением Сергей М.
Читать ответы (1)
Александра
04.03.2012, 14:28

Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля.

У меня произошел страховой случай. Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!
Читать ответы (2)
Андрей
17.10.2015, 20:40

Как подать претензию о заклинившем двигателе после ремонта и какие сроки гарантии действуют на не гарантийный ремонт машины?

Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.
Читать ответы (2)
Дилара
03.06.2022, 09:04

Как получить разницу в выплате по КАСКО, если СК отказалась платить за ремонт?

Каким образом можно получить разницу в выплате по КАСКО? по направлению от СК по КАСКО было отказано официальным дилером в ремонте. По причине того, что автосервис не укдывается в ту сумму, которую согласовала СК по ремонту (замене бампера). СК выбрала вариант денежного возмещения по калькуляции. Естественно этой суммы не достаточно на ремонт.
Читать ответы (1)
Ольга
10.08.2015, 09:01

Автомобиль застрахован в КАСКо на год, но страховая компания приостановила лицензию

Ситуация такова: мое авто было застраховано в КАСКо на год. за год произошло 3 страховых случая, дилер отправил СК направление на ремонт. СК все 3 направления согласовала и я должна была заезжать на ремонт к дилеру, как буквально за неделю мне сообщили, что у страховой компании приостановили лицензию. На мою претензию СК не ответила. Позже я продала машину. Подала исковое в суд, вернут ли мне деньги, если авто уже продано?
Читать ответы (2)
Николай
25.07.2008, 05:45

Проблемы с ремонтом автомобиля в официальном дилере - как ускорить процесс

Отдал автомобиль официальному дилеру ("Обухов") в ремонт. Машина новая, ремонт по КАСКО (страховая согласовала стоимость ремонта) + небольшой слесарный ремонт. На руках только акт приема-передачи к заказ-наряду. Сначала сказали, что будет готова через неделю. Через неделю сказали, что будет готова еще через неделю, потом опять не готова и т.д. То у них все мастера в отпуске, то запчасти не подвезли, то еще что-то. В связи с этим есть несколько вопросов: 1. Каким образом можно ускорить ремонт? В акте приема-передачи конкретной даты окончания ремонта нет. Писать жалобы или грозить чем-то? 2. Какие компенсации за задержку с дилера можно потребовать? В частности мне хотелось бы за "небольшой слесарный ремонт" не платить. 3. Если окажется, что на машине ездили (показания счетчика пробега будут существенно больше, чем до ремонта) как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)