Как ускорить ремонт автомобиля и какие действия предпринять в отношении СК?
Нашу машину ограбили в октябре 2014 г. По направлению СК на ремонт автомобиль находится у офдилера с октября 2014 г. Первое направление не покрывало сумму ремонта. После определения дилером стоимости ремонта в декабре 2014 г. СК отправила ему второе направление с увеличенным до этой суммы лимитом. До настоящего времени к ремонту не приступали якобы из-за отсутствия запчастей. Я направила претензии дилеру и в его представительство, а также жалобу в Роспотребнадзор. В Роспотребнадзоре сообщили, что претензию нужно отправлять СК. СК объясняет, что они свои обязательства выполнили, т.к. согласовали сумму ремонта и оплатят, как только будет произведен ремонт, и подписан Акт. Как ускорить ремонт в этой ситуации? Нужно ли предъявлять претензию СК, что можно с нее потребовать и на какую сумму?
Претензию в страховую компанию сперва.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Возмещение ущерба после повреждения автомобиля в результате технического обслуживания - вопросы о неустойке
Вопрос о возможности требования неустойки при задержке ремонта автомобиля
Отказ от ремонта на СТОА и просьба выбрать альтернативное СТО
Мой автомобиль находится в ремонте по страховому случаю уже 4 месяца - стоит ли верить, что причина задержки - очередь
Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля.
Как подать претензию о заклинившем двигателе после ремонта и какие сроки гарантии действуют на не гарантийный ремонт машины?
Как получить разницу в выплате по КАСКО, если СК отказалась платить за ремонт?
Автомобиль застрахован в КАСКо на год, но страховая компания приостановила лицензию
