«Консультант по мужской одежде сталкивается с требованием возврата денег за куртку 7 месяцев после покупки - юридическая ответственность консультанта и возможность судебного разбирательства»

• г. Архангельск

Мой вопрос заключается в следующем: моя супруга работает консультантом в отделе мужской одежды, в сентябре 2014 продала мужчине куртку, и 21 апреля 2015 мужчина принес куртку обратно в магазин, явно ношеную, требуя вернуть деньги, тк обнаружен какой-то брак! Отдел гарантии при продаже на одежду не дает вообще, прошло 7 месяцев со дня покупки, заявление супруга приняла, мужчина угрожает судом! Обязана ли она в данном случае вернуть ему деньги?

Ответы на вопрос (1):

Не понимаю при чем здесь ваша супруга. Все вопросы с потребителями должен решать работодатель Вашей супруги.

Спросить
Пожаловаться

Мой вопрос заключается в следующем: моя супруга работает консультантом в отделе мужской одежды, в сентябре 2014 продала мужчине куртку, и 21 апреля 2015 мужчина принес куртку обратно в магазин, явно ношеную, требуя вернуть деньги, тк обнаружен какой-то брак! Отдел гарантии при продаже на одежду не дает вообще, прошло 7 месяцев со дня покупки, заявление супруга приняла, мужчина угрожает судом! Обязана ли она (работодатель) в данном случае вернуть ему деньги?

Такая ситуация: у мужчины был брак с 1999 по 2007, в котором приобретена квартира №1 и №2. При разводе раздел имущества не был произведен. Второй брак зарегестирован в 2010 году и в 2012 взят потреб кредит в банке под согласие второй супруги 2 под залог квартиры №1. в 2014 мужчина умер, во втором браке 2 детей несовершеннолетних. Супруга 1 по первому браку претендует на 1/2 долю в квартире №1. Квартира в залоге у банка до 2017 года. Собственность полностью на мужчине. Какие варианты развития событий? И может ли супруга 2 претендовать на выдел доли мужчины в квартире №2, которая куплена в браке и оформлена на супругу 1.

Принята на работу в сентябре 2014 г.,получается год с сентября 2014 по сентябрь 2015, за этот период я отгуляла свой отпуск. С сентября 2015 по сентябрь 2016 тоже отгуляла. Остаётся период с сентября 2016 по сентябрь 2017. Отпуск 44 дня. 22 дня я уже отгуляла в апреле. Сейчас июль, я собираюсь увольняется, а как же с остальными днями отпуска?

Работаю продавцом консультантом в магазине одежды, недавно открыла ип и продаю онлайн одежду. Работатель меня заподозрил что я ворую вещи и перепродаю их.

И требовал скинуть ссылку на мой магазин.

За день до этого проходила ревизия, и она прошла нормально.

У меня вопрос: нарушил ли работодатель мои права?

Я-продавец. Продала одежду, клиенту она понравилась, он заплатил с удовольствием деньги. Я чек ему не дала, т к в нашем маленьком отделе одежды, после отмены кассовых аппаратов, кассы нет. через пол-часа покупатель возвращается, говорит, что он передумал, требует деньги обратно. Отдавать ли ему денежные средства?

Работаю продавцом в магазине женской одежды. Женщина приобрела 28 мая летнюю ветровку и т.к. на улице было холодно - попросила срезать этикетку и ушла в ней й в отличном настроении.

Предварительно спросила есть ли гарантия на данную вещь (она переживала, что белая хлопковая куртка сможет пожелтеть), я ей ответила, что гарантия на одежду составляет 30 дней со дня покупки. Бирку с куртки попросила приколоть к чеку.

Спустя 2 дня, 30 мая приходит в магазин и требует вернуть деньги за куртку, потому что мужу не понравилось. Я ей объясняю, что Вы ушли в данной куртки, а значит вещь была в употреблении и ярлык фабричный снят. В данной куртке нет никакого брака, а значит у магазина есть все основания в отказе возврата ношенной вещи.

А она пытается доказать, что дошла она в этой куртке только до машины. Где её ждал муж, и увидев куртку раскритиковал её, а прибежать сразу не смогла потому как торопились они.

Рассудите пожалуйста, ведь закон защищает не только потребителей, но и продавцов.

28 и 29 мая было холодно, а 30 мая снова установилась жаркая погода.

В магазине была куплена горнолыжная куртка. После первой стирки цветные вставки полиняли, окрасив другие части куртки. Как следствие: куртка не пригодна к носке. Стиралась куртка согласно значкам на ярлыке одежды спецсредством для стирки горнолыжной одежды. Но как потом я нашла в интернете, такую одежду нельзя замачивать даже на 5 минут. Об этом я не знала. На ярлыке и бирках одежды информации об этом нет, продавцы ничего не сказали. Какие мои шансы вернуть деньги или обменять куртку на другую модель/фирму. И в случае проведения магазином своей экспертизы (результат можно и не спрашивать), какие у меня шансы добиться возврата?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мужчина принёс обратно к нам в магазин ношеную обувь на возврат, мы не приняли по статье 25 п 1. Он написал заявление, что обувь не ношена. Что делать?

Мужчина, в августе прошлого года купил 3-х колесный велосипед. Гарантию производитель не дает. Гарантия магазина 1 год прошла. Мужчина пришел в магазин и требует уделать велосипед. Что делать в этой ситуации? Что говорить мужчине и какие должны быть наши действия?

Необходима помощь в следующем вопросе.

Мои работники работают на производстве комбинированного корма (дрожжи кормовые).

Мы выдали им одежду на бесплатной основе, но декларирования и сертификации данная одежда не проходила.

Меня интересует: нужно ли такое декларирование? Обязательно ли предоставление данной одежды?

И что делать, если работник увольняется, а гарантийный срок на одежду, еще не истек? Требовать возмещения или такого права за работодателем не предусмотрено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение