При этом я пишу письма непосредственно в сам асус, мне отписываются что проблема решается.

• г. Москва

Такая проблема: сдала ноутбук Asus на гарантийный ремонт в сервисный центр, его держат уже свыше 50 дней со дня принятия. При этом я пишу письма непосредственно в сам асус, мне отписываются что проблема решается. Сам сервисный центр ничего сделать не может, т.к. для выдачи справки, с которой я бы могла получить назад деньги, им нужно подтверждение асуса, а асус такое подтверждение не дает. Отремонтировать то же не могут, т.к. асус не поставил деталь. Я сейчас требую возврата денег. Но я даже не знаю с кого это спрашивать, с асусом сожно пообщаться только по электронке и они мне перестали отвечать на мои письма, сервисный центр вообще ничего не может. Что мне делать? Помогите!

Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Марина! Обращайтесь туда, где приобрели ноутбук с требованием о расторжении договора купли-продажи.

Если не поможет, обращайтесь в суд о защите прав потребителя.

С уважением Мордвинкина Л.В

Спросить

Для начала Вам нужно обратиться к продавцу с претензией.(письменно обязательно!!) В претензии по своему выбору потребовать либо замены, либо ремонта, либо возврат денег и расторжение договора КП.

В сам Асус я думаю не стоит писать, ведь продавец находится ближе к Вам. Пусть у продавца болит голова от того что ему не отвечают или не могут заменить деталь, а не у Вас.

Я думаю что вы полны решимости вернуть за товар деньги. В этом случае продавец обязан в течении 10 дней провести экспертизу, в случае если экспертиза не выявит вашей вины в этом, в эти же 10 дней вернуть вам деньги. Правда продавцы иногда проводят экспертизу силами своего магазина, т.е. с привлечением своего эксперта. Тогда часто результат бывает не в пользу потребителя. В этом случае нужно сново обратиться к продавцу письменно с заявлением о проведении независимой экспертизы, для выяснения причин приведших к поломке ноутбука.

Требование потребителя о возврате за товар уплаченной суммы подлежат удовлетворению пародавцом в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. За просрочку предъявленных требований продавец должен будет уплатить вам неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Более того, если данный товар успел подорожать, то продавец обязан вам вернуть разницу в стоимости товара которая была на момент заключения с вами договора и которая стала на момент добровольного удовлетворения такого требования.

Если продавец не отреагирует, смело обращайтесь в суд.

Но,.... в основном в каждом городе есть или служба или комитет по защите прав потребителей. Придите туда и напишите заявление, там сидят грозные тети которые помогут Вам разобраться с продавцом. Именно с продавцом, а не сервисным центром и самой компанией асус.

Спросить
Ruslan
18.12.2016, 07:14

Что делать, если сервисный центр DNS не отремонтировал мой ноутбук через 45 дней после сдачи?

Прошло больше 45 дней как я сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр DNS .что. и при приеме моего ноутбука они сказали что могут и не отремонтировать. Что мне сейчас делать?. заранее спасибо большое.
Читать ответы (1)
Ксения
16.09.2015, 10:55

Не вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?

Ситуация такая: я сдала в магазин ноутбук по гарантии. Его приняли у меня на гарантийный ремонт, оговорив сроки (45 дней). 45 дней уже прошло, сервисный центр ноутбук еще не вернул. Мне позвонили из магазина и попросили подойти, чтобы написать заявление либо на замену ноутбука, либо на возврат денег. Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
11.04.2016, 17:12

Нарушение гарантии и требование о возврате денег за планшет - что делать?

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 3 дня, написать претензию о возврате денег?! или нужно ждать возврата планшета из сервисного центра?
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
01.10.2014, 23:47

Проблемы с ремонтом ноутбука - дважды сломался после ремонта, отказ сервиса в исправлении

Моя проблема в следующем: пару месяцев назад я сдала на ремонт ноутбук (гарантийный срок его уже прошел), но через 2 дня после ремонта компьютер снова перестал работать. Я отдала ноутбук в тот же сервис, мне объяснили, что, видимо, установили некачественную плату в предыдущий раз. Уже около двух месяцев я не могу добиться устранения причины поломки ноутбука, сервис объясняет это тем, что нет комплектующих. Что можно сделать в этой ситуации? Сколько времени может продолжаться ремонт? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
06.03.2011, 14:55

Мне дали заключение что не исправна одна деталь которую можно заменить в их сервисном центре.

У меня такая проблема. Я купила ноутбук в магазине Эльдорадо. Ноутбук сломался не по моей причине. Отнесла его в магазин где мне предложили провести диагностику моего ноутбука. Я согласилась. Мне дали заключение что не исправна одна деталь которую можно заменить в их сервисном центре. Я отказалась от гарантийного ремонта так как мне не нужен ноутбук после ремонта. Я попросила их обменять на такой же или сделать мне денежный возврат за ноутбук. Они отказались. Объясняя это тем что они могут сделать только гарантийный ремонт. Подскажите права ли я?Что мне делать в данной ситуации? Заранее Вам огромное спасибо!
Читать ответы (3)
Светлана
13.04.2020, 15:29

Проблемы с гарантией - сломанный ASUS смартфон в ремонте уже 2 месяца - стоит ли требовать возврата денег?

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?
Читать ответы (2)
Евгений
25.08.2015, 20:56

Возможно ли заменить товар или вернуть деньги в случае непроизводительного гарантийного ремонта в сервисном центре?

Может ли принять товар сервисный центр? Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум (1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области. Месяц как ее не могут отремонтировать. Могу ли я сдать пилу в сервисный цент и требовать замены, или возврата денег, если не смогут отремонтировать? И какие сроки на гарантийный ремонт?
Читать ответы (3)
Владимир
06.03.2019, 19:54

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.
Читать ответы (1)
Виктория
01.07.2019, 12:45

Проблемы с ремонтом ноутбука в сервисном центре DNS - как решить ситуацию и получить обратную связь

Сдала ноутбук в сервисный центр днс 20 апреля с надеждой, что починят в первых числах мая. Я знаю, что 20 дней ремонта отсчитываются с момента получения детали. Каждый раз по телефону мне говорили, что деталь пришла, мы начинаем работать или подождите еще немного, начиная с мая. По факту деталь пришла 3 июня, и они приступили к ремонту. Сегодня 1 июля, ноутбук не готов. Объяснили это тем, что якобы деталь не подошла, заказали и получили новую, это ситуация-исключение. Подскажите что я могу сделать в этой ситуации. Опять же обратной связи за эти 2,5 месяца от сервиса не получала, звонила только сама.
Читать ответы (2)
Кристина
08.05.2013, 21:50

Несправедливый гарантийный ремонт - сервисный центр отказывается вернуть деньги за неисправный телефон

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать. Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.
Читать ответы (2)