При этом я пишу письма непосредственно в сам асус, мне отписываются что проблема решается.
Такая проблема: сдала ноутбук Asus на гарантийный ремонт в сервисный центр, его держат уже свыше 50 дней со дня принятия. При этом я пишу письма непосредственно в сам асус, мне отписываются что проблема решается. Сам сервисный центр ничего сделать не может, т.к. для выдачи справки, с которой я бы могла получить назад деньги, им нужно подтверждение асуса, а асус такое подтверждение не дает. Отремонтировать то же не могут, т.к. асус не поставил деталь. Я сейчас требую возврата денег. Но я даже не знаю с кого это спрашивать, с асусом сожно пообщаться только по электронке и они мне перестали отвечать на мои письма, сервисный центр вообще ничего не может. Что мне делать? Помогите!
Заранее спасибо!
Уважаемая Марина! Обращайтесь туда, где приобрели ноутбук с требованием о расторжении договора купли-продажи.
Если не поможет, обращайтесь в суд о защите прав потребителя.
С уважением Мордвинкина Л.В
СпроситьДля начала Вам нужно обратиться к продавцу с претензией.(письменно обязательно!!) В претензии по своему выбору потребовать либо замены, либо ремонта, либо возврат денег и расторжение договора КП.
В сам Асус я думаю не стоит писать, ведь продавец находится ближе к Вам. Пусть у продавца болит голова от того что ему не отвечают или не могут заменить деталь, а не у Вас.
Я думаю что вы полны решимости вернуть за товар деньги. В этом случае продавец обязан в течении 10 дней провести экспертизу, в случае если экспертиза не выявит вашей вины в этом, в эти же 10 дней вернуть вам деньги. Правда продавцы иногда проводят экспертизу силами своего магазина, т.е. с привлечением своего эксперта. Тогда часто результат бывает не в пользу потребителя. В этом случае нужно сново обратиться к продавцу письменно с заявлением о проведении независимой экспертизы, для выяснения причин приведших к поломке ноутбука.
Требование потребителя о возврате за товар уплаченной суммы подлежат удовлетворению пародавцом в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. За просрочку предъявленных требований продавец должен будет уплатить вам неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Более того, если данный товар успел подорожать, то продавец обязан вам вернуть разницу в стоимости товара которая была на момент заключения с вами договора и которая стала на момент добровольного удовлетворения такого требования.
Если продавец не отреагирует, смело обращайтесь в суд.
Но,.... в основном в каждом городе есть или служба или комитет по защите прав потребителей. Придите туда и напишите заявление, там сидят грозные тети которые помогут Вам разобраться с продавцом. Именно с продавцом, а не сервисным центром и самой компанией асус.
СпроситьНе вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?
Нарушение гарантии и требование о возврате денег за планшет - что делать?
Проблемы с ремонтом ноутбука - дважды сломался после ремонта, отказ сервиса в исправлении
Мне дали заключение что не исправна одна деталь которую можно заменить в их сервисном центре.
