Как повлиять на ТСЖ и решить проблему с горячей водой в новой квартире?

• г. Казань

Мы переехали в новую квартиру 9 месяцев назад. В новом доме постоянные проблемы с горячей водой, она практически холодная. У нас ТСЖ. Они проблему не решают, говорят, что жильцы сами виноваты, не ставят обратные клапаны.

Как я могу повлиять на ТСЖ? В какие органы можно обратиться? Какие права мы имеем?

Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.

Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Можно подать жалобу в Жилищную инспекцию, что бы та провела проверку, а потом пор результатам этой проверки в суд, на возмещение морального вреда и устранения если еще не устранят недостатков.

ТСЖ как управляющая организация обязана следить за надлежащим оказанием коммунальных услуг.

Спросить
Пожаловаться

Сосед в квартире многоквартирного дома установил гигиенический душ, в котором периодически забывает закрыть кран, и, как следствие, создаёт подмес воды, в результате страдают соседи - в кране с горячей водой течёт холодная. Решение проблемы - установка обратного клапана на гигиенический душ. Проблема в том, что он отказывается это делать даже за счёт ТСЖ, говорит, ремонт дорогой, все трубы зашиты. Какими законами оперировать, чтобы заставить его смонтировать обратный клапан?

На нашем стояке постоянные перебои с подачей горячей воды. В течения дня в разное время на несколько часов из горячего крана течет холодная вода. Обращались в ТСЖ они утверждают, что все дело в хозяине квартиры на 2-м этаже, у которого не исправлен смеситель, происходит смешивание воды, а он не хочет устранять проблему. Мы были в этой квартире, хозяин утверждает, что дело не в нем, у него тоже проблемы с водой (в чем мы убедились), он готов решать проблему, но никаких действий со стороны ТСЖ нет. Что нам в этой ситуации делать?

У нас многоэтажный дом 3 секции по 20 этажей. Около месяца нет отопления и горячей воды. Обращались в УК они говорят, что отсутствуют какие-то насосы, из-за чего вода слабо циркулирует и не нагревает трубы. Но в последние 3 года проблем с отоплением и горячей водой не было. И у жильцов на первых этажах такие же проблемы. Подскажите куда обратиться, чтобы сделали перерасчет квартплаты и как вообще дальше решать эту проблему?

Такая проблема, переехал в новую квартиру и там отсутствует горячая вода уже более года.

Начал выяснять проблему в Тсж, примерно год назад перекрыли стояк с горячей водой в связи с тем что у кого то выше нас на 4 или 5 этаже появилась течь и визуально не понятно откуда так как у всех ремонт и ломать его в поисках течи никто не желает.

Люди пользуются болерами и видимо их это устраивает, в Тсж говорят мне, что не могут повлиять на собственников этих квартир чтоб обязать их найти неисправность.

Подскажите как мне быть, куда обращаться? У меня двое детей до года, воды теплой уходит очень много и оплачивать такие счета за электроэнергию для меня очень дорого.

Спасибо.

В нашем доме (10 этажей) проблема с холодной водой, в час пик холодная вода не доходит до верхних этажей (я живы на 9), в выходные она бывает, зачастую, только по ночам. С горячей таких проблем нет. как написать жалобу в Роспотреб и какой ФЗ нарушается.

Сегодня в квартире прорвало трубу с горячей водой, которая вмонтирована в стену. ТСЖ говорит, что это наши проблемы, но воду перекрыли. Предлагают сделать, но платно. Квартира по договору соц. найма. Как нам быть и куда обратиться?

Все лето нет горячей воды в многоквартирном доме. Из обоих кранов все это время течет холодная вода. Запросили перерасчет в УК, ответили - будет, после включения горячей воды, но только тем, у кого нет приборов учета на горячее водоснабжение, остальные сами виноваты, надо было перекрывать краны с горячей водой. УК права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация... мы живем на первом этаже и у нас проблемы с горячей водой, из крана вода идет еле еле тепленькая, мыться такой водой невозможно, возникает вопрос:,, За что я плачу такие огромные деньги?,, Как мне решить эту проблему грамотно, в ЖКХ не реагируют... подскажите пожалуйста какие действия мне необходимо предпринять чтобы ЖКХ решило проблему с горячей водой в нашем доме!

Проблема в том что у нас в подъезде жильцы уехали куда то надолго и у нас у всего подъезда с крана горячей воды бежит холодная вода. Как объяснили слесаря что проблема именно в этой квартире а в остальных все нормально. Они отказываются что-либо делать пока не появятся жильцы данной квартиры. Имеет ли право жэк вскрыть данную квартиру чтобы не страдали все жильцы подъезда. Причем все ходят пишут жалобы а они ничего не предпринимает. Может есть какой то закон по которому они обязаны это сделать не дожидаясь жильцов данной квартиры.

У меня проблема, органы опеки не пропускают нас в новую квартиру т.к. метраж меньше, чем наша нынешняя квартира. Можно ли как-нибудь обойти эту проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение