Организация инновационного рекламного бизнеса - согласование и получение разрешений для проекционной рекламы на фасады зданий
Вот положения закона о рекламе:
"...6.1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение), выдаваемого Управлением архитектуры администрации городского округа «Город Лесной» (далее – Управление архитектуры) на основании заявления владельца рекламной конструкции либо собственника (или иного законного владельца, пользователя) имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
6.2. За выдачу Разрешения (его копий, дубликатов) владелец рекламной конструкции уплачивает государственную пошлину в размере, установленном законодательством РФ. Платежное поручение с отметкой банка о его исполнении или квитанция установленной формы, выдаваемой плательщику банком, подтверждающие факт оплаты государственной пошлины предоставляются в управление архитекутры в момент подачи заявки.
6.3. Для получения Разрешения юридическое лицо, а также индивидуальные предприниматели, подают заявку, установленной формы (Приложение N 1) в Управление архитектуры.
К заявке прилагаются:
1) данные о заявителе - документ, удостоверяющий личность (только для физических лиц), либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца (пользователя) соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) эскиз рекламной конструкции с указанием способа его установки и внешних размеров (два экземпляра) в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно-художественной части;
4) схема размещения рекламной конструкции (фотомонтаж) с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.) (два экземпляра);
5) технический проект на изготовление рекламной конструкции (при необходимости);
6) сведения о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, к которому крепится рекламная конструкция.
6.4. Управление архитектуры в течение десяти дней после обращения заявителя рассматривает заявку и, в случае наличия всех необходимых документов, позволяющих принять решение о возможности размещения рекламной конструкции, ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и техническим регламентам, составляет проект Разрешения (приложения № 2) с приложениями в виде эскизного проекта рекламной конструкции, схема ее размещения с привязкой на местности, технический проект на ее изготовление для сбора согласований в Комитете по управлению имуществом, ГИБДД г. Лесного и, в необходимых случаях, в других организациях.
В случае недостаточности приложенных к заявке документов для принятия решения о возможности размещения рекламной конструкции, Управление архитектуры вправе запросить дополнительные сведения и документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
6.5. Управление архитектуры самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование, получив в Управлении архитектуры проект Разрешения. Невозвращение проекта Разрешения в указанный срок рассматривается Управлением архитектуры как отсутствие согласования с уполномоченными органами.
6.6. Согласующая организация (орган) обязана в течение пяти дней с момента обращения Управления архитектуры или заявителя согласовать проект Разрешения либо выдать мотивированный отказ в согласовании.
Отказ производится путем составления заключения, в котором согласующая организация обязана указать на положения или требования нормативных или иных правовых актов, которым не соответствует заявляемая рекламная конструкция.
Отказ в согласовании может быть основан только на несоответствии рекламной конструкции требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и решениям органов местного самоуправления, техническим требования к размещению рекламной конструкции.
Согласующая организация при несоответствии рекламной конструкции вышеуказанным требованиям вправе предложить заявителю переработать ее эскизный проект с учетом конкретных замечаний.
6.7. Заявитель до подачи заявки вправе обратиться в согласующую организацию за предварительной консультацией.
6.8. В течение двух месяцев со дня приема необходимых документов Управление архитектуры обязано направить заявителю в письменной форме решение о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче.
6.9. Заявитель, не получивший в указанный срок от Управления архитектуры решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия незаконным.
6.10. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Управлением архитектуры исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. .."
Так, что советую действовать только официально. Вам необходимо получить официальную документ на Ваш запрос, чтобы в случае чего можно было его оспорить в суде и не остаться без своих идей, а, главное, денег..
Спросить