1. Правомерно ли использование двух коммерческих обозначений «Аромат» и «Арома» парфюмерной фабрикой?\n2. Возможно ли указывать на вывеске магазина фирменное наименование, схожее с коммерческим обозначени
Предприниматель Судаков стал владельцем парфюмерной фабрики «Аромат». Когда спрос на изделия упал, Судаков изменил ее прежнее фирменное наименование на «Арома», хотя в городе уже несколько лет работает парфюмерный магазин фирмы «Красная Москва», использующий на вывеске магазина, рекламе и упаковке коммерческое обозначение «Арома». Администрация магазина обратилась к администрации фабрики с требованием отказаться от наименования «Арома» в связи с многолетней работой магазина под таким наименованием. Однако Судаков отказался изменять фирменное наименование, сославшись на его официальную регистрацию. В суде Судаков заявил, что в связи с тем, что коммерческое обозначение магазина не зарегистрировано не парфюмерная фабрика, а магазин должен прекратить использовать свое коммерческое обозначение.
1. Имела ли право парфюмерная фабрика при осуществлении предпринимательской деятельности использовать два коммерческих обозначения «Аромат» и «Арома»?
2. Вправе ли магазин указывать на вывеске свое фирменное наименование, сходное с коммерческим обозначением магазина?
3. В каком случае коммерческое обозначение фабрики может быть использовано без регистрации?
решение задач платное
СпроситьВладелец табачной фабрики меняет название и сталкнулся с требованиями о прекращении использования
Статус филиала и его коммерческое обозначение в соответствии с законодательством
Что делать, если коммерческое общество игнорирует запрет использования чужого фирменного наименования
Действует ли территориальное ограничение права на фирменное наименование?
Доказательства причинения убытков и ущерба деловой репутации нашей фирме другой компанией
