Проблема с оплатой кредита в МТС банке - неправильно введены данные, чек на руках, несоответствие реквизитов

• г. Елец

Я оплатила кредит ОТП-банка в МТС банке платеж не поступил чек на руках. Сотрудник банка неправильно ввел данные тоесть не тот номер счета который нужно, поскольку я не сотрудник банка и не понимаю какие данные нужно вводить я проверила чек с теми реквизитами которые были забиты только не с той страницы договора.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в банк с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств.

Спросить
Татьяна
01.10.2021, 15:35

Банк МТС перевел деньги за кредит на счет приставов - что делать?

Я приобрела телефон в кредит через банк МТС. Кредит-целевой. Оплату данного кредита производила по реквизитам, предоставленным банком, в реквизитах указано: счёт списания кредита, номер кредитного договора, назначение платежа-погашение кредита. Кредитной карты не имею. Сегодня выяснила, что деньги, которые я перечислила на кредитный счёт по данным реквизитам Банк перечислил приставам. Правомерно ли поступил банк? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
17.09.2015, 21:47

Проблемы с платежами по кредиту - от банка отклонили переводы и требуют дополнительные проценты

Весной взяла в банке кредит. Первое погашение произвела в отделении банка, но т.к. он находится от меня далеко, то узнала, что платежи можно производить через салоны связи МТС, а там через Золотую корону. Когда получала договора на руки, в пакете прилагалась бумага на которой были распечатаны все реквизиты по которым можно оплачивать через другие банки. И вот с этой бумагой пришла первый раз в июле оплачивать в МТС, все данные занесли, всё перепроверили несколько раз, выдали чек, пообещав, что реквизиты сохранятся и больше в следующий раз кроме предыдущего чека оплаты ничего не понадобится. И,к сожалению, через какое-то время эта бумажка куда-то потерялась. Пришла оплачивать в МТС след. Платеж, но данные не сохранились и пришлось везти им уже договор с реквизитами, заполнили данные по договору, внесла полсуммы, сверили данные-всё ок.Но,не прошло и месяца, как надо было доплатить, мне в соц. сети начал писать молодой человек, о том что я не оплачиваю кредит, что меня изрядно удивило. Муж на днях поехал в отделение банка погасить остаток за август, но узнал, что у меня уже капнули проценты, т.к. платежи не поступали с июля. Выяснила через Золотую Корону, что переводы с банка возвращались мне на счет. Ответ сотрудника банка убил-значит не правильно вносили данные. Сегодня муж поехал с чеками и документами разбираться в банк (я работала)-было отвечено-№№счетов и договоров были перепутаны. КАК?Если первый платеж производился по данным, которые мне банк лично распечатал на отдельной бумаге? Муж попросил распечатать эти реквизиты ещё раз, но ему отказали (якобы отдельно не распечатывается, только с договором). Я подняла документы. В графе,, Реквизиты для безналичного перевода из другого банка,, даны 2 № счета-получателя и сводный. Так вот первый платеж производился на сводный счет и правильно был введен №договора (кредитного). ТАК КАКОГО ЧЁРТА деньги поступившие на счет банка вернули мне на счет Золотой Короны? Второй платеж был произведен (по данным договора) на счёт получателя, а вот введен был, как оказалось №договора,, банковского счета для физических лиц,,. Деньги также были возвращены на счет в Золотой Короне. Так вот вопрос, если деньги поступают на ПРАВИЛЬНЫЕ счета в банке, по тем реквизитам, которые дал банк, КАКОГО ЛЯДА их возвращают и требуют потом проценты? Да и переписка ВКонтакте ни в какие ворота... Завтра поеду опять разбираться.% пересмотреть отказались, мол сами виноваты. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить, понимаю, что должна потребовать с них распечатать мне ту бумагу с реквизитами, которую они давали вместе с договором, что бы доказать правильность первой оплаты. Что делать со вторым платежом? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Алина
16.01.2016, 21:02

Проблемы с платежом кредита через Связной - сотрудник ввел неверные данные в базу

Всегда платила кредит через Связной, один раз принесла договор, работник Связного внес данные в базу и в дальнейшие платежи я просто называла свой номер телефона и оператор переводил деньги на счет. После новогодних праздников я вновь пришла платить кредит в Связной и мне сказали, что моих данных нет. Я опять принесла договор и оператор связного перечислила деньги банку. Через некоторое время мне приходит смс от банка, что средства поступили на счет карты (с которой я и сняла полную первоначальную сумму кредита). А потом стали звонить сотрудники банка и говорить, что у меня просрочка. Я объяснила, что у меня сумма ушла не в счет погашения кредита, а на карту. Сотрудники банка сказали, что карта была аннулирована и мне с нее деньги снять не удастся. Я сходила в Связной, там сказали, что они мне помочь не могут (хотя их сотрудник ввел не тот номер счета с договора), сказали, что нужно разбираться с банком, т.к. на их счет поступил платеж. Я стала звонить в ХоумКредит, меня попросили оплатить заново и на мой вопрос вернут ли мне деньги, ответ был: Может быть и вернут. Проблема в том, что банка Хоум Кредит в нашем городе нет. Ближайший банк в другом городе, что далековато от нас. Как правильно поступить в такой ситуации и виноват ли Связной в том, что их сотрудник ввел не те данные с договора.
Читать ответы (1)
Елена
24.10.2015, 23:00

Ошибочный перевод на кредитную карту - Как потребовать исправления и устранение просрочки?

Мы по сбербанк онлайн решили оплатить кредит и неправильно ввели лицевой счет, но номер договора ввели верный (у нас 2 кредита в банке один наличный, который оплачивали и ошиблись и второй кредитная карта.) теперь деньги поступили на кредитную карту хотя номер договора мы указывали от кредита наличных. Теперь нам выставили неустойку +ежемесячный платеж (который не поступил из за ошибки) Возможно ли нам потребовать о переводе денежных средств на правильный номер договора и чтоб убрали просрочку..?
Читать ответы (1)
Николай Сергеевич
20.05.2016, 00:37

Клиент оплатил кредит в салоне МТС, но банк Русский стандарт утверждает о непоступлении платежа из-за ошибки кассира

Оплатил кредит в салоне "МТС", через неделю звонит звонит банк "Русский стандарт" якобы платеж не поступал, оказывается что кассир неправильно вбил реквизиты банка, при проверке чека он сказал чтоб сверили только имя фамилию отчество и номер телефона, я нигде не расписывался на чеке. Пошёл в МТС разбираться сказали что деньги вернут в течении 45 дней, а вот неустойку по банку они платить отказываются.
Читать ответы (1)
Анна
25.01.2019, 13:42

Влияет ли неправильно указанный номер телефона на оплату кредита в МТС-банке?

Муж оплатил кредит в Мтс банке, все указал верно. Единственное, вместо номера телефона, который был указан в заявлении, указал свой. Пройдёт ли платёж, важно ли было указывать именно тот номер который в заявлении.
Читать ответы (1)
Алексей
20.02.2020, 14:44

Арест счета после взятия кредита - что делать?

Брали кредит в банке, сегодня пришло смс от банка, что приставы арестовали счет и уже успели списать часть средств которые должны были пойти на очередной платеж... в банке сказали, что при взятии кредита банк открыл текущий счет, на который поступают ежемесячные платежи... и этот счет приставы могут арестовывать... как теперь быть?
Читать ответы (2)
Ольга
03.06.2009, 16:46

В 2008 году в конце я ездила в банк, показала все квитанции, но сотрудник банка утверждает, что дошло только 3 платежа

Я в 2008 году оплатила кредит, все квитанции у меня на руках, а банк сейчас требует возместить кредит, по мнению банка я не оплатила кредит с июня 2008 года. В терминале Элекс нет мне сказали что все платежи прошли, в банке в котором я платила тоже ответили что все прошло (банк в котором платила это не тот банк в котором кредит брала, в самом банке кассы на оплату нет). В 2008 году в конце я ездила в банк, показала все квитанции, но сотрудник банка утверждает, что дошло только 3 платежа, а все остальные не дошли и номер счета на который я клала это не тот счет, а 3 платежа тоже с этим счетом. Сотрудники банка хотят приехать и конфисковать имущество, а денег платить у меня нет, накапали уже большие проценты, можно сказать я якобы уже год не плачу кредит. Что мне делать, как поступить? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.01.2017, 19:50

Нарастающие проблемы после рефинансирования - банк ошибочно создал второй кредит и требует оплату обоих. Как защитить себя?

Рефинансировал потребительский кредит в банке. Уменьшили сумму ежемесячного платежа, но увеличили срок и процент по кредиту. По условиям договора старый потребительский кредит должен был быть закрыт, но работники банка неправильно рассчитали сумму для полного погашения. В результате стали существовать два кредита. Новый рефинансированный я оплачиваю, а в счёт старого, который должен был быть закрыт, банк автоматически снимал ежемесячные платежи со счёта. Банк о данной ситуации меня не уведомлял. В результате за старый кредит, который я рефинансировал наросли проценты, сумма переведённая банком на счёт закончилась. Теперь сотрудники банка мне предлагают оплачивать оба кредита. Законны ли действия банка? Что можно сделать в данной ситуации, чтобы себя защитить?
Читать ответы (1)
OLGA GOLOVINSKAYA
04.04.2016, 10:26

Произведена успешная оплата по кредиту в банкомате, однако деньги не поступили на счет

Оплатила ежемесячный платеж по кредиту Левобережного банка через банкомат банка в офисе Левобережного. Все данные введены правильно (ФИО, паспорт, номер договора, номер счета), есть чек что платеж совешен успешно... но деньги на счет почему то не поступили. Звонят из банка и говорят что у меня просроченная задолженность. Что делать?
Читать ответы (1)