Проблемы с ремонтом электропианино - задержка поставки запчасти и отсутствие информации о сроках исполнения заказа
Я обратился по поводу ремонта электропианино в музыкальный сервис-центр по адресу гурьянова 30, 27 февраля 2015. при первом обращении мне предложили переустановку программного обеспечения. Когда я пришел 4 марта его забирать - неисправность устранена не была. Мне сказали, что для ее устранения нужно заменить музыкальную плату, и что ее нужно заказывать в юго-восточной азии. На вопрос о сроках, сказали что заказ придет через 45 дней. Я согласился. Взяли предоплату 10000 р. когда я приехал в москву 17 апреля, мне в сервис-центре сказали, что зап. часть еще не получена и чтобы я перезвонил в начале недели. Сегодня, 22 апреля по телефону мне сообщили, что запчасть все еще не получена, и что ее возможно не было в наличии, хотя при мне при заказе ее через интернет работник сервис-центра сообщил, что она есть в наличии и благополучно заказана. На мою просьбу узнать, когда можно ожидать ее получения, мне ответили, что они этим не занимаются и узнать не могут, а работают по факту доставки запчастей транспортной компанией. Я не из москвы, вынужден ждать пока мне починят инструмент, не имея возможности уточнить сроки получения необходимой запчасти. Как мне можно повлиять на сервис центр для ускорения исполнения моего заказа или хотя бы узнать точные сроки его исполнения?