Ошибочная оплата кредита - вопрос ответственности и иск о неосновательном обогащении
При оплате кредита ввел ошибочно одну цифру в договоре. Деньги ушли клиенту банка. Кого указывать в графе ответчик в иске о неосновательном обогощении? Данные клиента банк правомерно сообщить отказался! На руках чек банкомата, официальный ответ банка.
По поводу вашего ответа на:
Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
В данном случае со стороны клиента имеет место неосновательное обогащение, поэтому требовать товар или денежную компенсацию придётся в судебном порядке на основании статьи 1102 ГК РФ.
СпроситьОформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102
Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.
Здравствуйте! Разумеется нужно подавать иск от лица компании, она сторона договора. Вы просто сотрудник, который выполняет свои функции. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте! Сначала направьте клиенту претензию о возврате переданного товара. А затем обращайтесь от имени компании в суд.
СпроситьОформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Доброго времени суток! В таком случае ничего сделать уже не сможете, после того, как клиент "встанет" на просрочку, то сможет взыскать долг через суд.
СпроситьМеня зовут Елена Владимировна, у меня такрй вопрос. В банке ренесанс брала кредит, в договоре есть такой пункт. Банк имеет право обрабатывать персональные данные клиента, содеращиеся в договоре, анкете и в любых иных документов предоставленных банку, обрабатывать любую информацию о клиенте полученную банком, в том числе передовать в обьеме и на условиях по усмотрению банка любым третьим лицам информацию и документы клиента о клиенте о кредите, задолжености по кредиту, операциях и счетах клиента, иную информацию для конфиденциального использования. По этому пункту имеет право банк передавать мои данные коллекторам? Ведь при подписании договора оперционист банка мне сказала что по этому пункту есле у меня появится долг по кредиту они могут передавать сведения в другие банки.
27 марта 2020 взяла кредит в 500 тысяч в Ренессанс Банке, в договоре есть пункт "По желанию клиента Банк предоставляет Клиенту услугу Сервис-Пакет "Финансовая защита". Клиент обязан уплатить Банку комиссию за Подключение этого Сервис Пакета. Банк вправе списать со счета клиента часть кредита в размере 76950 руб." В результате кредит получился 576950. Могу ли я отказаться от такого Сервис-Пакета?
Можно отказаться пока не истек срок и вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПриветствую Вас.
Да. У вас есть на это 14 календарных дней.
Необходимо написать претензию об отказе от страхования и возврате денежных средств.
СпроситьДа, можете. Для начала внимательно изучите условия расторжения этого сервис-пакета, после чего обращайтесь с заявлением согласно ст. 32 Закона о Защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Да, можете в течение 14 дней со дня заключения кредитного договора. Вам следует написать заявление о расторжении договора страхования в страховую компанию. Рекомендую обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично для этого (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте Анна!
Вернуть деньги можно в полном объёме при условии если грамотно подготовить документы! Сталкивались с подобной услугой банка, сроки на возврат ограничены, необходимо действовать незамедлительно.
СпроситьНа каком основании банки дают кредиты не проверяя историю клиента по банковским кредитам, а если у клиента 6-9 кредитов? На что рассчитывает банк и что будет клиенту за не выплату или за долги банкам. Если клиент пользуется ст.446. ГПК РФ.
Еслиу клиента столько много кредитов, то пусть не берет очередные кредиты. зная, что платить нечем
СпроситьБанк застраховал клиента и в тот же день расторг договор со страховой компанией, клиент платит деньги банку не ведая о том что он не застрахован. Банк не сообщил клиенту, что он расторгнул договор со страховой компанией. Банк незаконно пользуется деньгами клиента. Как наказать банк за мошенничество?
Я работаю в банке. 14.05.2014 совершила платеж по реквизитам клиента, 16.05.2014 клиент пришел в банк и сказал, что деньги не дошли до адресата, была ошибка в одной цифре расчетного счета. Деньги ушли в другую область, платеж завершен. Клиент требует, чтобы я (операционист) вернула ему деньги, заниматься возвратом он не может или не хочет. Заведующая, не хочет, чтобы клиент писал жалобу и требует с меня возврата денег клиенту, просто так выложив на стол. Правомерны ли действия заведующей? При проведении платежей мы просим клиентов сразу проверять квитанции об оплате!
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Ваш банк оказывает услугу по переводу денег по заявлениям лиц. В случае возникновения претензии у лица, получившего услугу в Вашем банке, лицо вправе обратиться с претензией к банку в установленном порядке. Заставлять Вас выплачивать какие-либо суммы неправомерно.
СпроситьЯ кредитный специалист (брокер) . У меня произошла такая ситуация, что я произвела описку в паспортных данных, т. е. неправильно написала одну цифру в номере паспорта. В банк я позвонила для уточнения, можно ли при обращении в банк изменить эту ошибку, ответ был положительный.
Клиенту сказали об этом, но клиент на отказ не хочет этого делать.
Как быть в такой ситуации, если я сама решить не могу этот вопрос, так как я не представитель банка. На меня хочет повесить клиент рассрочку. Также клиенту предлагалось аннулировать договор, клиент отказался.
Должна ли я вообще что-то платить?
Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий брокерскую деятельность, именуется брокером..
А потому Вы не можете быть "брокером"...
Если у Вас есть работодатель, то по гл.39 ТК РФ, по своему согласию или по суду.
Если Вы самостоятельно работаете, то по договору с клиентом..
СпроситьПроще говоря: Клиент получает заработную плату на карточку Банка. Банк, зная его размер оплаты труда, рассчитывает максимально возможную сумму кредита и шлет клиенту письмо-предложение с указанием всех цифр. Законно ли это? Если нет, то на какие документы сослаться можно? Спасибо!