Отказ магазина в обмене и возможное судебное разбирательство по неисправному сотовому телефону

• г. Воронеж

Купила сотовый телефон, оплатила, повнимательнее рассмотрела функции телефона они меня не устроили, тут же в магазине решила поменять на другой с доплатой, мне было отказано, хотя по закону имею право в течении 14 дней. В дальнейшем использовании телефон стал неисправен, т. к. он на гарантии отвезла его магазин для проверки качества и претензию. Мне должны были в течении 3-х дней предоставить замену на время ремонта, чего так же не было сделано. В заключении было указано что телефон исправен, но он и после ремонта был неисправен. Я снова приехала в магазин с претензией и хотела расторгнуть договор купли продажи, мне было отказано, возвращать деньги они не хотели. Через 10 дней я могу подавать иск в суд. Скажите за чей счет будет назначена независимая экспертиза и стоит ли вообще доводить до суда?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить

если вы сами будите участвовать в суде, думаю по вашему рассказу, это достаточно выгодно. Участие с юристом будет дорогостоящим преприятием

Спросить